Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочно нужен совет, помогите

Арзы****** Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Я иностранка, с Азии. Живу Санкт Петербурге, и я сейчас в положении. Собираюсь родить в России, но у меня нет страхового полиса. Хочу оформить но не знаю как?! Сдала все анализы в частной клинике, но лечение, анализы, всё это без полиса обходится очень дорого. За 2 дня на общую палату в больнице заплатила 9 тыс. рублей. И это без учёта анализов. Для иностранки оформляют полис? Если да! то как нужно это сделать ?!Кто нибудь знает? Смогу ли я потом с этим полисом родить бесплатно?! Спасибо заранее????
Лучший ответ
Пётр Иванов Мудрец (15770) 1 месяц назад
Гражданство нужно получить
Остальные ответы
Анна Оракул (67485) 1 месяц назад
Подать документы на первичное изготовление бумажного полиса ОМС нового образца и его выдачу через МФЦ может иностранный гражданин, постоянно проживающий в РФ, то есть имеющий вид на жительство. Записаться на прием в отделение МФЦ возможно: онлайн (по ссылке https://www.mos.ru/pgu/ru/md/) или по телефону, или получить в отделении талон, подтверждающий место в электронной очереди. Документы подаются лично или через представителя застрахованного.
Николай Круглов Просветленный (33773) 1 месяц назад
Ну вы даёте женчина идёте ножками в страховую, заполняете бумаги как иностранец если нет паспорта РФ, получаете его, ежемесячно платите за мед страховку и Рожайте себе хоть по десятку.
Алексей Сидоркин Профи (761) 1 месяц назад
Гражданство или вид на жительство необходимы для оформления полиса СМО
Ардов Александр Гуру (2629) 1 месяц назад
Можно оформиться как беженец, и не платить за мед. Полис.
Рамзес Мыслитель (5088) 1 месяц назад
Если уж платно, то не в частную клинику, а в гос . роддом - хотя бы на ул. Тамбасова. Там платные боксы почти все нерусскими роженицами заполнены.
Лилия Валерьевна Оракул (89959) 1 месяц назад
Оформление полиса ОМС возможно на базе клиники, а также больницы, ведущей беременность или в других фирмах. Страховка позже будет необходима для будущего малыша, жизнь которого застраховывают по полису матери до 3 месяцев. ОМС можно получить бесплатно на все время пребывания. Для лиц с видом на жительство полис оформляется бессрочно.
лина -0 Мыслитель (5919) 1 месяц назад
Если Вы гражданка России то без проблем. Если вид на жительство спросите в больнице или службе иммиграции.