Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Россия окажется на Марсе?

sacha kraevoy Профи (779), закрыт 1 месяц назад
Когда Россия Полетит На Марс? И хватит ли на это денег из Бюджета?
Дополнен 1 месяц назад
Сколько нужно дегег на колонизацию и ватит ли денег из бюджета?
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (445026) 1 месяц назад
Пока что.... мы в другом месте оказались. И не до Марса сейчас.
Остальные ответы
Евгений Волновой Гуру (2750) 1 месяц назад
Я однажды смотрел одну передачу, где утверждалось, что Россия появилась с Марса.
уксусИскусственный Интеллект (180758) 1 месяц назад
не может быть. наверно обманули как всегда.
передача киселёва наверно.
regina reginaМудрец (12881) 1 месяц назад
Не россияне, осел, а все национальности
вита кииилУченик (101) 1 месяц назад
а ты чё даёшь. дай мне на расскрутку
инакентий аналовМастер (1888) 1 месяц назад
"Я однажды смотрел одну передачу" - на этом можно было и закончить
Sol Просветленный (33110) 1 месяц назад
Может и полетит когда-нибудь. )
Ваш сосед Искусственный Интеллект (123164) 1 месяц назад
Самый главный вопрос - зачем? Я бы и остальным не советовал вкладываться в проекты. Отправили робота, сфотографировали пустыню - это все, что пока целесообразно получить от Марса. Все остальное подождет до создания одновременно тяжелых и экономичных ракет.
АлександрПросветленный (26121) 1 месяц назад
На случай, если Земле придет ппц. Это не такой уж невероятный сценарий. Да, может сто лет и стоит подождать, но...
Виктор МохинПросветленный (31895) 1 месяц назад
будем ресурсы добывать крутые. Кто знает, что там есть ?!?
Ваш сосед Искусственный Интеллект (123164) Виктор Мохин, Отправить космонавта (65-75 кг) на орбиту (100км) стоит 40 млн долларов. Сколько будет стоить отправить тысячи тонн оборудования на расстояние 56 млн километров? А потом доставить на землю добытое? При том, что Марс состоит из тех же химических элементов, что и Земля.
Сапунов Олег Оракул (54933) 1 месяц назад
Когда в России установится полностью северо-корейский режим! Там тоже, у же на протяжении многих десятилетий, сборная по футболу становится чемпионами мира, спортсмены, - десятками олимпийские чемпионы... Автомобили и трактора, все "произведены" в КНДР! И многое другое... Лет через десять и в России объявят по ТВ, что покорили и Марс и Венеру....
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (246223) 1 месяц назад
Как Рогозин решит, так и ...
ЧубайсОракул (71279) 1 месяц назад
Он балабол и журналист, ничего не сможет решить
Дивергент Высший разум (1323218) 1 месяц назад
МэйбиПрофи (872) 1 месяц назад
Мне немного жаль становиться доброго и наивного советского мужчину
Виктор МохинПросветленный (31895) 1 месяц назад
кстати, в Библии нет слова плоская, а сказано, что он повесил ее ни на чем.
Гор Искусственный Интеллект (131984) 1 месяц назад
Никогда. Россия - страна на Земле.
Русские космонавты - где-то после 60 года (технический расчет).
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (635200) 1 месяц назад
Все нормальные считают дни до этого эпохального события.
Рина Оракул (52838) 1 месяц назад
Никогда. Там валежника нет.))
☘️ Green ☘️ Мастер (1867) 1 месяц назад
Когда наши Илоны Маски перестанут валить из страны, когда Россия наконец-то сможет предложить этим людям честные суды, вознаграждения за старания и т. п
якто Мыслитель (5857) 1 месяц назад
До этого ещё дожить надо, мне кажется первый человек который долетит до марса долетит до него в ~2224 году, к тому времени человек сам себя как и планету изничтожит экологическими катастрофами и погибнет
( sosbermin) Гуру (4664) 1 месяц назад
ПРОЩЕ ОТВЕТИТЬ КОГДА ОНА ОКАЖЕТСЯ В Ж.... Е! ЗА МКАДом ЖИЗНИ НЕТ.
Amazing Black Cat ® Оракул (92578) 1 месяц назад
Номер карты дать? И там действивельно всё окажется. ю ...Уффф...
ishua ivanov Оракул (77286) 1 месяц назад
Когда денег накопит и выведет сорт яблони, которые на Марсе цвести будут
Кот Сарделькин Просветленный (47745) 1 месяц назад
Мы уже в такой жопе, что Марсу и не снилось
Егор Кагоров Ученик (112) 1 месяц назад
Зачем это бедной России? Пусть этим занимается богатая Америка.
АЛЕКСАНДР КасьяновМудрец (15452) 1 месяц назад
С бедными умами.