Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поломка ПК, не могу найти конкретную проблему.

илья паршаев Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Примерно год назад заметил такую штуку: ПК работает гораздо медленнее нежели раннее. Выражалось это в фпс в играх. Конфигурация: FX-8350, RX 580 8GB, 8GB DDR3, M5A78L-M PLUS мать. К проблеме - в borderlands 2 (игра 2012 года), 40фпс независимо от настроек, то есть ставлю ультра - 40фпс, ставлю низкие - также 40. Однако если я нахожусь в незаселенной местности, а не в городе, фпс в районе 200. Как это выглядит: смотрю на горы - 200фпс, поворачиваю камеру на 180 к городу - 40 фпс. В CS:GO это выражается иным образом. Если на сервере меньше 10 человек, фпс не ниже 300, но стоит зайти еще паре, он падает до 180, при этом ощущается как те же самые 40 в борде. Вопрос логичный - проблема в памяти, процессоре, или в видеокарте? P.S. Естественно windows переставлял, драйвера последние, причем обновлял не раз и не два. Уже очевидно, что проблема именно в железе. Монитор воткнут по HDMI к видеокарте, то есть работает именно 580ая.
Дополнен 1 месяц назад
Забыл также сказать, что дико лагает в фотошопе при использовании функции "Палец")) может как-то поможет в вопросе
Дополнен 1 месяц назад
забыл также упомянуть самое главное - пк периодически тротлит во время загруженных сцен
Лучший ответ
STALKER Мудрец (11729) 1 месяц назад
Поставьте msi afterburn и сделайте вывод всего на экран. И посмотрите, что случается в тех моментах.

Посмотрите какие напряжения выдает бп. Может просадки в нем сильные (что скорее всего и есть). Да и температуры в целом
https://www.cpuid.com/downloads/hwmonitor/hwmonitor_1.42.zip

скачайте и поставьте сборку windows 10, 1803. За июль 2018. Она летать будет на любом компе+мусор отключен. Кроме того, драйвера сама поставит. Не нужно ставить драйвер паки.
илья паршаевУченик (98) 1 месяц назад
благодарю за ответ, сейчас займусь этим
илья паршаевУченик (98) 1 месяц назад
Вы оказались правы. Обычно потребление 100ватт, в проблемные моменты падает до 60, а вместе с ним и загрузка видеокарты.
илья паршаевУченик (98) 1 месяц назад
Значит проблема в блоке питания? Требуется его замена?
STALKER Мудрец (11729) илья паршаев, можно посмотреть, может конденсаторы вздуты. Оттуда идет просадка напряжения -> просадки fps. Хотя странно что в защиту не уходит. Если линия 12V ниже 11.5 и падает вплоть до 11 и ниже - то блок питания неисправен. А так, надежный бп, если что - be quie 9
STALKERМудрец (11729) 1 месяц назад
Тысяч*
Остальные ответы
Гена Байдасов Знаток (254) 1 месяц назад
Вариант 1. Засор системы. То есть откат винды делать, либо переустанавливать.
Вариант 2. Грязный пк, именно железо. Чистка от пыли, зам термо пасты.
Вариант 3. Комплектующие умирают (вряд ли)
илья паршаевУченик (98) 1 месяц назад
Про винду писал, что уже переставлял. Систему чищу регулярно, вряд ли...
Гена Байдасов Знаток (254) илья паршаев, Если 1. и 2. вариант отпадают значит 3
Гена БайдасовЗнаток (254) 1 месяц назад
Либо не так вы делаете чистку
Евгений Просветленный (43011) 1 месяц назад
установи максимальную производительность.
и хрен знает что у тебя в компе, твой комп, тебе и разбираться.
может интернет слабый, мобильный...
The Best - Plug 'n' Play Искусственный Интеллект (113283) 1 месяц назад
Читать не стал. Винда 10-ка?
ЕвгенийПросветленный (43011) 1 месяц назад
и что что 10-ка, ты просто не умеешь её готовить ))
научись пользоваться и будет тебе счастье, у меня на 10 всё летает.
не нужно скачивать всякие сборки с торрента
The Best - Plug 'n' PlayИскусственный Интеллект (113283) 1 месяц назад
Готовить я умею, а вот 10-ку всё никак не приправят
Sargarus ౪ Гуру (3241) 1 месяц назад
Дрова кривые наверно. А вообще никогда не бери сборки амд. Это шлак изначально, лучше взять менее мощную но стабильную сборку интел.
STALKERМудрец (11729) 1 месяц назад
Это все сказки. Amd стабильнее и надежнее интела сейчас
S33 Знаток (460) 1 месяц назад
Сборка в гараже...
MIXPAPA Просветленный (41491) 1 месяц назад
Камень гнал? Сколько показывает температуру процессора в ПРОСТЕ, а сколько в СТРЕССЕ?
илья паршаевУченик (98) 1 месяц назад
не гнал, 39 в простое, 62 в стрессе
MIXPAPA Просветленный (41491) илья паршаев, так вроде все адекватно...
Сергей Оракул (72447) 1 месяц назад
Все температуры при нагрузке смотри. Ну а вообще то это ни чего ещё, для АМД.
VVP Мудрец (16671) 1 месяц назад
Виртуальные мастера лучше всех
Броен Шмедт Ученик (186) 1 месяц назад
Попробуй перезапустить компьютер
Glazami Знаток (447) 1 месяц назад
SSD или обычный жёсткий диск?
Оперативная память на стоковой частоте? в биосе выбирали xmp профиль оперативной памяти? как температуры процессора и видеокарты в нагрузке? корпус хорошо продувается?
"Монитор воткнут по HDMI к видеокарте, то есть работает именно 580ая."
Будь он даже через переходник работала бы всё равно дискретка, вы же провод к ней подключаете. (просто через переходник были бы наводки на экране "полосы еле заметные только на сером или чёрном цвете, с hdmi такой проблемы нет")
Через тот-же афтербёрнер можно настроить вывод на экране показателей поверх игры и посмотреть, какой процент загрузки процессора, оперативной памяти, видеокарты, жёсткого диска, не сбрасываются ли частоты процессора или видеокарты.
Ещё наверное важно лицензионная копия игры или нет.
По части видеокарты проверь в "gpuZ" частоты видеокарты и посмотри модель своей видеокарты на сайте производителя на соответствие частот. (Если видеократа б. у на ней может быть установлен майнинг биос который в играх прилично снижает производительность карты но сильно нагружает систему питания видеократы и видеопамять. (Как правило в биосе для майнинга сильно снижены тайминги видеопамяти и задран вольтаж, отсюда повышенный нагрев и памяти и системы питания и лаги, а вот частоту gpu снижают)