
Кто согласен работать на Бога, под Моим чутким руководством?

Иаков Христос Мастер (1204), закрыт 1 месяц назад
Оплата по потребностям.
Работа - по возможностям.
Лучший ответ
родион сабуров Оракул (77110) 1 месяц назад
Демон али Дьявол?
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
Второе Пришествие Христа.
Остальные ответы
|Red_Fox| Ученик (23) 1 месяц назад
Бога нет
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
Знак в своей судьбе от Бога хочешь, чтобы убедиться, что есть?
PNHAT 5occ НачальникУченик (107) 1 месяц назад
Осуждаю
Иаков Христос Мастер (1204) бывает... а я не осуждаю... Я - СУЖУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Толя Пелевин Ученик (111) 1 месяц назад
Не хочешь принять душ или ИСЛАМ?
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
Фамилия у тебя красивая в нике, а, вот идиот идиотом....
Кто ж душ с ИСЛАМОМ сравнивает?
Дубинушка?
Душ - это водная процедура, а ИСЛАМ верование, одно из многих на планете....
Иди, изучай мат. часть...
Толя Пелевин Ученик (111) Иаков Христос, почитай на досуге.
Фанат АукцЫонаЗнаток (470) 1 месяц назад
Хорошая шутка.
Иаков Христос Мастер (1204) это - реальность не от мира сего.
Татьяна Гусева Профи (853) 1 месяц назад
Неужели, найдутся легковнушаемые люди, которые пойдут за вами?!))) Как мне их жалко!
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
Чистых Душ сейчас нет, приходится Огнём Слова Божьего выжигать всё мракобесие их тех, что имеются в наличии...
Вы - например....
Сейчас вам мозг буду на место вправлять, если, как все, не испугаетесь.
Татьяна ГусеваПрофи (853) 1 месяц назад
Собой займись, у тебя там и с душой, и с мозгом проблемы.)))
Иаков Христос Мастер (1204) Я - Второе Пришествие Христа. Занимаюсь всем человечеством, начиная с русскоговорящих.
Татьяна ГусеваПрофи (853) 1 месяц назад
))))) это смело и смешно! Человек, который выдает себя за Христа обречён на психушку. Давай помогу, высылай адрес, я тебе скорую вызову.)))
Иаков Христос Мастер (1204) если ты меня псих-больным обозначила, то, по закону справедливости Добра и Зла, психушку вызовут тебе... ибо, пока не доказана ложь, любое утверждение нужно принимать за правду. моя правда в том, что я верю в это. а, твоя правда в том, что ты в это не веришь. и, не желаешь проверить, ибо теперь, ты уже знаешь, что в интернете Второе Пришествие Христа - состоялось.... не знала бы, не было на тебе греха... знаешь, и не веришь, на тебе грех.... вопросы?
Татьяна ГусеваПрофи (853) 1 месяц назад
В общем, с тобой всё ясно!)))
Иаков Христос Мастер (1204) Татьяна Гусева, с тобой тоже...
Алика Мясницкая Ученик (3) 1 месяц назад
Извините но нет
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
На Диавола привыкли работать?
Алика Мясницкая Ученик (3) Иаков Христос, дп
валера симаков Профи (747) 1 месяц назад
здарова сектант кузя
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
здарова.
Михаил Кошелев Мыслитель (7514) 1 месяц назад
Я готов.
На какого бога?
А платить ты будешь?
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
Молодец.
ИАЯИОЭ.
Платить будет человечество.
Диана ТищенкоМастер (1157) 1 месяц назад
короче говоря копейки получать будешь
Иаков Христос Мастер (1204) Диана Тищенко, почему Вы такого мнения о Боге?
Владимир Петров Мудрец (11555) 1 месяц назад
Баптист что ли, плясать на службе?
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
нет.
Sigizmund Мыслитель (7064) 1 месяц назад
Ой, Яша - не делай мне мозги... у мене потребность образовалась, с шестью нулями на конце, счёт скину, давай обещанное!
Объяви куда тебя набирать. Ну а про работу - оставь себе, я - по возможности..., как и обьявленно. Шолом Яша, жду письменов.
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
поиграй своим жориком, коль потребность имеется....
Сексуальный христианин Оракул (51093) 1 месяц назад
А девки там будут?
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
девки в мире сём.
там только СЫНЫ БОЖЬИ есть.
*~IRENA~* Высший разум (380716) 1 месяц назад
ДУРАК!!!
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
САМА ДУРА!!!
*~IRENA~* Высший разум (380716) Иаков Христос, аха-ха-ха-ха-аха-ха-ха... Оч. смешной и продуктивный с вами у нас диалог получился....
S33 Профи (600) 1 месяц назад
Как при коммунизме. Похоже на фэйк
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
проверь.
S33Профи (600) 1 месяц назад
Уже идём)))
Диана Тищенко Мастер (1157) S33, :)))
Диана Тищенко Мастер (1157) 1 месяц назад
сложный вопрос, тут подумать надо... Расскажите что делать надо и условия, куда ездить надо и кормить бесплатно?
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
ездить никуда не надо.
кормить, особенно бесплатно - категорически запрещается.
условия обычные...
сначала - курс обучения.
потом, зачёт по пройденному материалу.
далее, практика....
после прохождения практического курса, оценивается результат работы....
по результату работы, назначается оклад в месяц в рублях...
если повышается разряд профессионализма, повышается, соответственно и оплата работы...
всё как обычно....
рутина....
Диана Тищенко Мастер (1157) Иаков Христос, нееееее, я против
Диана ТищенкоМастер (1157) 1 месяц назад
думаю да.... Когда начнёмс?
Диана ТищенкоМастер (1157) 1 месяц назад
НО заранее случайно могу передумать
НЕ Знакомый Профи (765) 1 месяц назад
Знаем эти зэхеры))
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
знаем, что знаете...
Вера Ефремова Мудрец (18088) 1 месяц назад
Я согласна. Табель о рангах в прокуратуру или в налоговую нести?
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
Пока работа не сделана, табель о рангах нести никуда не следует.
Вера Ефремова Мудрец (18088) Иаков Христос, трудовой договор кровью подписывать будем?
Елена Чирич Гуру (4398) 1 месяц назад
Посредники давно уже есть такие-Папа римский
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
Сколько Вам лично, платит Папа римский?
arunas ozolas Оракул (66816) 1 месяц назад
Самозванец! Накажу! А мне пока работники не нужны! Карантин же!"!!
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
а ты что за хрен с бугра?
arunas ozolasОракул (66816) 1 месяц назад
Так ты же на меня работать хочешь!?
Иаков Христос Мастер (1204) ты - больной, коль себя за Бога выдаёшь, ибо не несёшь ответственности за свою жизнь, и, жизнь своего рода до седьмого колена....
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (169993) 1 месяц назад
А ВЫ к нам в категорию с какой целью явились?
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
Последних ищу, которые стали бы первыми....
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (33229) 1 месяц назад
Да я каждый день на Него работаю.
А ты, милый, иди себе ...лесом....
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
это ваши проблемы, где вы работаете.
boris larin Оракул (50094) 1 месяц назад
Завскладом
Иаков ХристосМастер (1204) 1 месяц назад
в смысле, завскладом?
boris larinОракул (50094) 1 месяц назад
Принимать товар, продавать
Иаков Христос Мастер (1204) А, какой товар, если не секрет?
boris larinОракул (50094) 1 месяц назад
Чем церковь торгует
Иаков Христос Мастер (1204) Исцелениями, решением проблем, прямым обращением к Богу.... Духовные вещи предлагаются, материальной компенсацией от души и чистого сердца балансируются. Так восстанавливается гармония между верующими в Истинного Бога, и, Истинным Богом.