Top.Mail.Ru
Ответы

Идти ли мне работать учителем информатики, если...

Если по образованию я учитель начальных классов.
А по информатике.... ну помню что-то из школьных знаний. Какие-то темы даже очень хорошо.
Ещё в этом году поступила в магистратуру «прикладная математика и информатика»... пока сложновато... там в основном программирование и высшая математика...
Ещё по урокам нашла учебник, по которому дети (10-11 класс мне дать хотят, согласны На меня, так как учителей не хватает) будут заниматься. Нашла по этому учебник все материалы, чтобы готовиться. А также завуч сказал, что я буду готовить их к егэ.. о_о

И тут я задумалась....
Мне 24...ребята 10-11 класс....
Ну это ещё пол беды...
Пол беды и подготовка к урокам....
В интернете полно всего... и даже к егэ полно всего...
Вообще любой человек, я думаю, может вести любой предмет Тупо по учебнику.... Или курсы хотя бы пройти.
Но ответственность за подготовку к егэ 10-11 класс.... и 9 к огэ....
Тут мне страшно....
Что посоветуете?
У них ещё учителя началки не хватает.... может туда попроситься?) по зп кстати одинаково почти.
Просто изначально на информатику хотела.. завтра медкомиссию сдавать. А тут так раз и передумала.... неловко немного. Перед завучем.

По дате
По Рейтингу
Новичок

Как это любой может по учебнику уроки вести?! Когда надо уметь и знать предмет чтоб объяснять ученикам что да как! Приводить примеры! А если какой тупой попадется которому все разжевывать нужно! Сумеешь разжевать! Тебе 24 им по 17 разница есть но не очень то большая могут и наехать особенно если поймут что чего то не знаешь! Сейчас молодежь другая не та что в мое время, они не только наезжать могут но еще и на мобилу снимать будут и в интернет выкладывать! Тут либо надо знать чему учишь либо не лезть от греха по дальше! Иди лучше в начальные классы!

Подумай сто раз!

Высший разум

К ЕГЭ точно не сможете подготовить. Да и уроки нормальные не проведете 100%

Просветленный