Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем разница в этих двух слотах для оперативки в ноутбуке?

Шарик Матроскин Знаток (411), закрыт 1 неделю назад
У меня ноутбук Asus Tuf Fx505dt-bq113t
Решил добавить еще одну плашку оперативки, решил проверить как вставлять в другой слот, а туда плашка из другого слота не влазит ни в какую. На одном слоте написано ddr4std foxconn, на другой ddr4 h=5.2r. Может тут разные планки оперативки нужны? На 2 фото пример, как не взлазит оперативка из первого слота во второй.
Дополнен 1 неделю назад
Я так понял, что это 2 разных слота впринципе, может кто-нибудь объяснить как они называются и чем отличаются?
Лучший ответ
Serval Мудрец (14100) 1 неделю назад
Под более крутым углом вставлять, потом прижать.
У ддр4 нет разных типоразмеров...
Остальные ответы
уголок обзора Знаток (328) 1 неделю назад
некакой разницы они оба для SSD и оба идут на прямую к материнке
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (127982) 1 неделю назад
ддр4 - так разверни её по ключу
Шарик МатроскинЗнаток (411) 1 неделю назад
Развернул, как на фото
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (127982) Шарик Матроскин, нет саму планку - так что бы вырез- ключ совпадал там такую же планку - ддр4
NoNAme Мудрец (15125) 1 неделю назад
планку удается переставить что уже установлена в другой слот? Если да то другая ваша планка другого типа
Шарик МатроскинЗнаток (411) 1 неделю назад
Да планка из другого слота
NoNAme Мудрец (15125) Шарик Матроскин, фотографии планок прикрепите
Шарик МатроскинЗнаток (411) 1 неделю назад
Только я не вкурсе какие есть слоты вообще и какую в таком случае брать плашку
NoNAme Мудрец (15125) Шарик Матроскин, Оперативная память Тип оперативной памяти DDR4 Частота оперативной памяти 2400 МГц Размер оперативной памяти 8 ГБ Количество слотов под модули памяти 2 Максимальный объем памяти 32 Гб
Шарик МатроскинЗнаток (411) 1 неделю назад
Сейчас стоит одна Планка, планирую брать вторую
NoNAme Мудрец (15125) Шарик Матроскин, отодвиньте по бокам рычажки чтоб достать
Шарик МатроскинЗнаток (411) 1 неделю назад
Планка в вставляется до конца в этот 2й слот из 1го, как я показал на 2м фото в самом вопросе
NoNAme Мудрец (15125) Шарик Матроскин, вставляете в слот под углом и затем прижимаете вниз пока не защелкнутся по бокам зажимы
Шарик МатроскинЗнаток (411) 1 неделю назад
Не вставляется*
NoNAme Мудрец (15125) Шарик Матроскин, визуально посмотрите что в слоте нет мусора или согнутых ножек
Шарик МатроскинЗнаток (411) 1 неделю назад
Не влазит
Евгений Викулин Ученик (201) 1 неделю назад
они одинаковые. они созданы для сложения подключённой оперативки
wolf Знаток (263) 1 неделю назад
они одинаковые, нет ни какой разницы
Артём Хребтов Знаток (306) 1 неделю назад
Ddr 4 одинаковая по ключю. Бывает разное кол-во банок. Просто вставь правильно