Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сильнее москвичи или сибиряки?

Dan Mak Ученик (149), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Анюта Просветленный (42400) 2 дня назад
Я сама с Урала... конечно же сибиряк.. не зря же им оды и песни посвящают))))
Какой он?
Русский сибирский мужчина?
Не трудно представить себе:
В нем жар победителя - крепкая сила,
Он независим и верен семье.

Он стоик и смел.
По тайге в одиночку
Пройдет километры с ружьем.
Патроны запрячет в платочек,
Тайменя убьет гарпуном.

Он строит избушки
И может пройти через горы;
Найти и обмыть серебро.
Ему не нужны болтовня, разговоры.
Ему важен смысл зато.

Русский мужчина:
Надежность и правда;
Защита от внешних врагов;
Он как бескрайность сибирских ландшафтов,
Как образ таежных богов.

На сибирском мужчине держится
От Москвы до Приморского края
Вся моя многоликая Русь.
На его сибирских плечах выживая,
Поем его песнь наизусть:

«Не смеем забыть свободу:
В ней наша молитва живет,
Надежда и радость, забота,
Российский могучий полет»....)))
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (220743) 1 неделю назад
Главное, чтобы у тебя сила была. Удачи!
Ron MacabreПросветленный (48373) 1 неделю назад
Да прибудет с тобой сила!))
Ник Ежов Мудрец (18882) 1 неделю назад
А если из Сибири понаехали..?
Финансовый аристократ Гуру (3112) 1 неделю назад
Русский царь, который удавит враждующие стороны и тебя, провокатора!!!
игорь абрамов Просветленный (49647) 1 неделю назад
Что за детские вопросы из песочницы. Взрослеть пора.
В. М. Просветленный (28486) 1 неделю назад
По любому, сибирь, круче черножопии.
Gleb I Профи (801) 1 неделю назад
Зависит конкретно от человека. А так наверно Москвичи. В Мск в качалку многие ходят, а там наверно не до этого людям, жизнь непростая ведь в Сибири