Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько даётся эффект быстроты ног, после грузиков?

Артем Артем Ученик (104), закрыт 1 день назад
Делаю упражнения в грузиках, потом снимаю их и чувствую что мои ноги стали быстрее, но это на время или со временем так всегда они будут быстрые
Лучший ответ
football Rubik Гений (50216) 1 неделю назад
Ноги всегда будут быстрыми, если всегда быть в хорошей физической форме и постоянно поддерживать свой спортивный и здоровый тонус.
Остальные ответы
dkshkljf dkshkljf Знаток (390) 1 неделю назад
Вообще НЕ даёт.
Ваши субъективные ощущения - ваши трудности.
А вы попробуйте бежать спринт - сами убедитесь, что будет медленнее.
animal planet Знаток (415) 1 неделю назад
я думаю быстрота тут срабатывает только при первых порывах после освобождения от грузиков этих и то. я думаю скорость тут развивается больше на психологическом уровне нежели реально на физическом по факту. но влюбом случае тренировки это хорошо, так что успехов)
Артем АртемУченик (104) 1 неделю назад
Спасибо)