Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема в обучении.

Пришёл в колледж. Нам начали какую-то тему рассказывать о предмете. Всё прекрасно... Ничего не предвещает беды... До сих пор в памяти помню первые понятия предмета отлично, так как слышал внимательно. И тут эта фраза... "А вы пишите конспекты?" и начинается... Я начинаю писать что педагог диктует... Потом пытаюсь со спешкой списать весь текст на экране... И просто ничего не запоминаю. Педагог ещё параллельно что-то говорит о теме, пока ты за три минуты пытаешься списать со спешкой огромный текст в тетрадь. Якобы "запоминая" его. Выходишь оттуда с ужасно больной головой. В итоге на эту голову надо ещё учить дома эти конспекты чтобы просто запомнить что было на уроке, ведь быть скоростной печатной машинкой и переписывая всё с экрана - не означает запомнить информацию.

Разве везде такая система обучения? Это нормально запоминать информацию переписывая её с огромной скоростью, тратя своё восприятие не на информацию которую надо запомнить, а на записывание всего этого? Плюс колледж ещё платный сам по себе. Было ли у вас такое?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

это везде так..
ты либо пытаешься понять о чём речь на месте, либо пишешь набор различных символов, а понять их смысл пытаешься уже дома
(некоторые успевают одновременно писать и понимать, но таких подавляющее меньшинство..)

выход - записывать лекции на диктофон
главный плюс этого - ты гарантированно ничего не пропустишь и ничего не забудешь
главный минус - придётся потратить порядка 1-3 часов, чтобы прослушать и понять, о чём шла речь на записи..

Аватар пользователя

Бывало, но только на парах у не самых мудрых преподавателей.
Если для преподавателя наличие конспекта принципиально, то можно лекцию записывать на диктофон, а слайды фоткать. На паре воспринимать информацию, а уже дома делать конспект. Будет эффективнее.
Хотя особо скверная сука может требовать и конспект пара-в-пару. Тут хрен знает, что делать.