Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Hdmi сигнал по витой паре. Какую категорию пары нужно?

BACR Мудрец (15389), закрыт 1 месяц назад
Желательно иметь возможность передать поток до 4к 60 кадров.
На расстоянии 20-25 метров.
Лучший ответ
Игорь Пиперов Гуру (2821) 1 месяц назад
5E
олегОракул (93880) 1 месяц назад
5Е не подходит для передачи 4К на 20м ничем не лучше и не хуже любых иных категорий.
Игорь ПиперовГуру (2821) 1 месяц назад
согласен
Остальные ответы
Aleksandr K. Просветленный (36814) 1 месяц назад
4к на 20-25 метров по витой паре? на это даже левенькие кабеля ахдми неспособны, а ты на витой паре собрался такой шнур сваять.
пара толстых бронировнных ethernet кабелей в оплетке может и потянут 2к на таком расстоянии без рассыпапия картинки... дам процентов 5 из 100.
BACRМудрец (15389) 1 месяц назад
Тем не меннее конвертеры htmi to rj-45 существуют и на них заявленна поддержка видео до 4к на расстоянии до 50 метров
Aleksandr K. Просветленный (36814) BACR, конвертер подразумевает под собой какую то схему которая может содержать блок усилителя сигнала.
Александр Королёв Мастер (1853) 1 месяц назад
вай -фай
BACRМудрец (15389) 1 месяц назад
Рассыпающаяся картинка меня не интересует. У вай фай сети достаточно переменная задержка. Да и видео придется сжимать кодеком.
Интересует передача именно hdmi сигнала через конвертеры.
Anonimus anonimnый Знаток (322) 1 месяц назад
Какая витая пара? Точней понятно каккя????. НО КАКОЙ 4К? НА ТАКОМ РАССТОЯНИИ ТАЖЕ 2К НЕ ПОТЯНЕТ. ????????????
BACRМудрец (15389) 1 месяц назад
Через конвертеры естественно же
st_x128 Искусственный Интеллект (149051) 1 месяц назад
ничего не выйдет. большое падение на кабеле.
нужен усилитель-повторитель
и не знаю, подойдет ли витая пара - диф. скрутки взаимно не экранированы.
да и протащить 18 контактов ...
BACRМудрец (15389) 1 месяц назад
Через активные конвертеры на обеих сторонах естественно
BACRМудрец (15389) 1 месяц назад
Провода hdmi через конвертеры тянутся не один в один, а преобзаруются для передачи по витой паре, во что преобразуются понятия не имею, но производители конвертеров заявляют о поддержке 4к
st_x128Искусственный Интеллект (149051) 1 месяц назад
т. е. у вас есть волшебные коробки, которые подключаются к видеокарте и к монитору, а между ними витая пара?
про категории TP смотреть здесь
gaw.ru/html.cgi/txt/doc/cabel/cat.htm#:~:text=%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%206%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8,%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%B2%20%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D0%B5%202002%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.
BACR Мудрец (15389) st_x128, именно, верней не есть, а будут. Витую пару проще кинуть через плинтус из комнаты в комнату, чем hdmi. А еще лучше сразу две 3 кинуть - одну на передачу видео, а две к телеку и пк в качестве сети. Все упирается в стоимость необходимой категории витой пары, если все это дело будет дешелве, чем тянуть дорогущий отпический hdmi - то профит уже налицо.
st_x128Искусственный Интеллект (149051) 1 месяц назад
здесь подсказать не могу, т. к. такую задачу не решал - придется вам пробовать варианты самому.
makc фролов Мудрец (16359) 1 месяц назад
не получиться у меня принтер по usb больше 2м не работает! так что hdm метра 2 макс к витой паре он нечего общего не имеет
лина -0 Мыслитель (5773) 1 месяц назад
Высокаю думаю. Или высочайшую
олег Оракул (93880) 1 месяц назад
Дичь какая, 4к - макс 10 м! Да и то по хорошему НDMI.
По витой паре уже при 5м начинаются косяки.
Грамотный кабель позволяет источнику и приемнику автоматически подстраиваться друг к другу для работы при наилучших комбинациях разрешения и частоты развертки.
Если кабель очень длинный, некачественной конструкции или был поврежден, эта функция может не работать, в результате чего ни одно из устройств не будет знать о существовании друг друга.
Крч, утопия.

Вариант решения проблемы: https://snk-s.ru/ru/gefen-hdmi-4k-hdbaset-extenders