Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой тип фигуры? 87-65-87, рост 163, вес 52-53

Laurie Профи (744), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
84-64-86
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013112) 4 недели назад
Добавь вес на 3 кг.
А фигура в норме.
Остальные ответы
Дед Пихто Оракул (77758) 1 месяц назад
слендер
LaurieПрофи (744) 1 месяц назад
Ахах)))
Дед Пихто Оракул (77758) Laurie,
Джавид Абдурахманов Гуру (3464) 1 месяц назад
Ты не слишком худая? :)
LaurieПрофи (744) 1 месяц назад
Вы серьезно? :0
Джавид Абдурахманов Гуру (3464) Laurie, Серьезно, очень тонкая талия.
LaurieПрофи (744) 1 месяц назад
Спасибо, я смущена :*
ded Moroz Мудрец (10250) 1 месяц назад
Какой тип фигуры? Шикарный!))) - просто написал первое, что пришло в голову) а если уточнить, то худенькая - это потому что ещё молоденькая) но даже с годами - эта фигура останется - шикарной!) всё у Вас хорошо, не переживайте, удачи!)
LaurieПрофи (744) 1 месяц назад
Спасибо :>
лина -0 Мыслитель (5740) 1 месяц назад
Классическая, молодая девушка
Nokarukuta のかるくた Мыслитель (6229) 1 месяц назад
Нормальный, скок лет те?
LaurieПрофи (744) 1 месяц назад
17
Nokarukuta のかるくた Мыслитель (6229) Laurie, нюю нормальная девуська
Куса Ну Искусственный Интеллект (260773) 1 месяц назад
Пока что песочные часы, с возрастом родишь или раскормишся и тип фигуры изменится.
алина кукуевпУченик (71) 1 месяц назад
А может и не родит, и не ракормится.
Umbrae Гуру (2694) алина кукуевп, вот именно, прям вот все бабы должны непременно рожать, а то конец света случится.
Ино Яманака Мастер (1135) 1 месяц назад
Песочные часы. Правильнее даже сказать, что излишне стройные песочные часы.
P.s. вам бы поправиться, тогда будете выглядеть вообще хорошо!
Дмитрий Страхов Знаток (287) 1 месяц назад
Идеальная фигура.
LaurieПрофи (744) 1 месяц назад
Смутили)
Дейл Купер Мыслитель (6336) 1 месяц назад
Прекрасная фигура! Всегда нравились стройные, утончённые девушки.
Свиноматки с огромными сиськами и жопой пусть остаются для свинопасов.
UmbraeГуру (2694) 1 месяц назад
у свиноматок огромные животы, а сиськи и жопы - нет, они просто оттянуты книзу из-за уменьшения эластичности коллагеновых структур в связках.
Татьяна Падрухина (Дубинина) Просветленный (39912) 1 месяц назад
Тип - субтильный, для подростка - нормально. Годам к 25-30 пофигуристее будет.
Qobil Baratov Профи (546) 1 месяц назад
фигура то нормально, можно спать, а важное - душа!