Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте фильмы, где главные герои (парень и девушка) (или один гг), отбрасывают все проблемы и уходят в отрыв

Кирилл Кравец Мастер (1004), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
отрыв - набухиваются и творят всякую веселую дичь.
Лучший ответ
Blasted Shadow Просветленный (25301) 1 месяц назад
Ричард прощается (2019)
Очень плохие мамочки (2016)
Очень плохие мамочки 2 (2018)
Дедушка лёгкого поведения (2015)
Папа-досвидос (2008)
Армаггедец (2014)
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (3390698) 1 месяц назад
Кирилл КравецМастер (1004) 1 месяц назад
что это бл**ь за х***я?)
Александр ТрофимовВысший разум (3390698) 1 месяц назад
Тогда смотри сериал Бесстыжие (США)
«Няня» (англ. The Babysitter) 2017
Артём Гавриленко Мыслитель (7541) 1 месяц назад
"Здесь была Роза". На любителя, но вдруг понравится. Не знаю, про какой точно отрыв идёт речь))
Кирилл КравецМастер (1004) 1 месяц назад
расшифровал
Артём ГавриленкоМыслитель (7541) 1 месяц назад
Не помню, что-то такое там вроде было, давно смотрел.
Высокий Просветленный (42623) 1 месяц назад
Для этого не нужно смотреть фильм, бери вечерком девушку и твори с ней и люби её!
лина -0Мыслитель (5857) 1 месяц назад
Что значит твыори с ней? пусть для начала женится...
ВысокийПросветленный (42623) 1 месяц назад
Да есть и замужние не прочь если мужик - пенёк!
Benevolent. Искусственный Интеллект (372960) 1 месяц назад
"На игле"
"Гарольд и Кумар уходят в отрыв".
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
Фильмы про крутые вечеринки: film-like.com/tag/5756-filmi-pro-krutie-vecherinki
Фильмы про вечеринки: likefilmdb.ru/list/filmy-pro-vecherinki/
Степан Ватрушкин Мастер (1543) 1 месяц назад
Дикие сердцем
Настоящая любовь
Бонни и Клайд
Выходной Ферриса Бьюллера
amahasla Мастер (2306) 1 месяц назад
Forz Flatcher, открыт 8 минут назад
Как называется фильмец?
В фильме был мальчик с тетрадкой или блакнотом точно не помнForz Flatcher, открыт 8 минут назад
Как называется фильмец? Forz Flatcher, открыт 8 минут назад
Как называется фильмец? Forz Flatcher, открыт 8 минут назад
Как называется фильмец?
В фильме был мальчик с тетрадкой или блакнотом точно не помню
и он рисовал смерть людей в этом блокноте

еще там была сцена как друг этого мальчика нашел барашек от газ баллона
и говорил давай пожгем там какоето помещение но тот не согласился
и потом нарисовал смерть своего друга
и тот вроде взорвался с этим газбаллоном

В фильме был мальчик с тетрадкой или блакнотом точно не помню
и он рисовал смерть людей в этом блокноте

еще там была сцена как друг этого мальчика нашел барашек от газ баллона
и говорил давай пожгем там какоето помещение но тот не согласился
и потом нарисовал смерть своего друга
и тот вроде взорвался с этим газбаллоном

В фильме был мальчик с тетрадкой или блакнотом точно не помню
и он рисовал смерть людей в этом блокноте

еще там была сцена как друг этого мальчика нашел барашек от газ баллона
и говорил давай пожгем там какоето помещение но тот не согласился
и потом нарисовал смерть своего друга
и тот вроде взорвался с этим газбаллоном
ю
и он рисовал смерть людей в этом блокноте

еще там была сцена как друг этого мальчика нашел барашек от газ баллона
и говорил давай пожгем там какоето помещение но тот не согласился
и потом нарисовал смерть своего друга
и тот вроде взорвался с этим газбаллоном