Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посовутейте фильмы или сериалы, где группа молодых (или не очень) людей оказываются оторваны от мира и пытаются выжить...

Степан Вставичеров(Холинский) Ученик (184), закрыт 1 месяц назад
Примеры: Остаться в живых, Ковчег и так далее... За хорошие ответы выберу ответ лучшим, а может быть даже подарю VIP статус! Очень уж долго пытаемся найти что-то похожее!!!
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (140601) 1 месяц назад
мини- сериал"Земля I" 2019 г.
https://www.kinopoisk.ru/series/1198384/
сериал "Пятый день" 2016 г.
https://www.kinopoisk.ru/series/989064/
сериал "В ночь" 2020 г.
https://www.kinopoisk.ru/series/1301713/
сериал "Последний корабль"
https://www.kinopoisk.ru/series/681656/
"Выжившие" (не отрезаны от мира, но выживание в постапокалипсис)
https://www.kinopoisk.ru/series/431110/
сериал "Под куполом" 2013 г.
https://kino.mail.ru/series_777225_pod_kupolom/
"Сосны" 2015 г.
https://kino.mail.ru/series_809993_ueiuord_pains/
"Милая" 2019 г.
https://www.kinopoisk.ru/film/1039762/
"Любовь и монстры" 2020 г.
https://www.kinopoisk.ru/film/689489/
Остальные ответы
Сумрачный ассасин Оракул (57274) 1 месяц назад
Из последнего на эту тему - Третий день. Хотя там не совсем про выживальщиков, но от мира герой оторван.
2000 Мудрец (10861) 1 месяц назад
Что-то было вроде "Затерянные в космосе", ну и "Сотня"
Minstrel Мудрец (11066) 1 месяц назад
"...Достаточно лишь выглянуть в окно".
В. Куллэ
Линар Сеттаров Знаток (379) 1 месяц назад
Сериал "Сотня".Посмотрите трейлер к сериалу.
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
всегда, когда возникает у меня вопрос подобному Вашему, смотрю на этих сайтах и нахожу чего-нибудь "вкусненькое") помимо того, там есть разные подборки.

Фильмы и сериалы похожие на Остаться в живых: film-like.com/movie/29050-ostatsya-v-givih
10 лучших сериалов, похожих на Остаться в живых: likefilmdb.ru/film/ostatsja-v-zhivykh-serial-2004/pohozhie-serialy/

Фильмы и сериалы похожие на Ковчег: film-like.com/movie/69771-kovcheg
Сериалы, похожие на Ковчег: likefilmdb.ru/film/kovcheg-2011/pohozhie-serialy/
Степан Вставичеров(Холинский)Ученик (184) 1 месяц назад
А дед Мороз то с подарками! Спасибо!
ded Moroz Мудрец (10279) Степан Вставичеров (Холинский), Вы спросили - мне не сложно, пожалуйста!)
Нура Махо Ученик (105) 1 месяц назад
Как может быть (не очень) ?
Zmey Gorynych Мудрец (12342) 1 месяц назад
Амазония
Amazon, сериал, 1999–2000-Самолет, направлявшийся в Рио-де-Жанейро, разбился в джунглях Амазонки. Шесть пассажиров спаслись, но все считают их без вести пропавшими. Несчастные вынуждены искать выход из непроходимых джунглей, в которых человеку, чтобы не стать чей-нибудь жертвой, приходится превратиться в хитроумного и беспощадного охотника. Новоиспеченные робинзоны даже и не догадывались, что стоят на пороге настоящих испытаний. Их ждет встреча и с агрессивными туземцами, и с племенем призраков… Начинается борьба за выживание среди хищных животных, безжалостных людей и кошмарных фантомов… -https://www.kinopoisk.ru/series/251949/
Blasted Shadow Просветленный (25301) 1 месяц назад
Дыши во мгле (2018)
Мгла (2008)
Ведьма из Блэр: Новая глава (2015)
Roman Roman Ученик (144) 1 месяц назад
Как насчёт Хижина в лесу?
Степан Вставичеров(Холинский)Ученик (184) 1 месяц назад
Отличный! Только уже смотрели.. Что-то похожее знаете?
Roman Roman Ученик (144) Степан Вставичеров (Холинский), Конечно не совсем то, но похожая тема: фильм - Дом дьявола
лина -0 Мыслитель (5857) 1 месяц назад
Капитан Немо, Робинзон Крузо, Тайна 2-х океанов, Отроки во вселенной, Трудно быть Богом,