Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. Государство создавая службы поддержки, заранее знало, что готовит западню для народа?

Софи Анфи. - Честь Имею Высший разум (114983), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (10258) 1 месяц назад
если государство что-то "изобретает", то конечно всё оно понимает и знает, думаю это выглядит как небольшой отчет, в нём в процентом содержании указано, что и как будет происходить и на небольшом собрании группа людей учитывая риски (побочный не большой процент "отклонений") принимают решение - запускать процесс или взять другой "выход" (другой предложенный вариант) в котором риски тоже есть, но "побочка" у них другая, вот и всё.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (40) 1 месяц назад
Конечно, мы же не США чтоб расширять права полиции и из Россгвардии бепредельщиков делать
Евген БатьковичПрофи (691) 1 месяц назад
Хоть мы и не США, но суть то этой составляющей та же, защищать не права народа, а глобалистов от народа. Если большинство этого не осознает в ближайшее время, не раскроет глаза, то.... конец всему.
Пользователь удален Ученик (40) Евген Батькович, Против полиции нечего против не имею не понятно зачем им расширили права россгвардия это пис. дец. Возможно полиция останется единственной кто станет нас защищать.
Евген БатьковичПрофи (691) 1 месяц назад
Дак как же вы не поймете одного, самого главного, ни кому до нас дела нет !! Какая нахрен "полиция" ? Они за лишние 5р пристрелят тебя, если им руки совсем развяжут. Копай глубже, полицаи это лишь нижняя ступень....
Пользователь удален Ученик (40) Евген Батькович, Вспомни третью часть Робокопа
Евген БатьковичПрофи (691) 1 месяц назад
не смотрел
_Нетужаль_ Высший разум (301020) 1 месяц назад
Зашла тема про решение проблем. Разговор касался профессиональной деятельности. Профессор заявил, что вообще не употребляет слово "проблема", а употребляет слово "ситуация"

Он обратил внимание на то, что в слове проблема есть некая безысходность. То есть некий мысленный тупичок. Проблемы кажутся неразрешимыми.
Евген БатьковичПрофи (691) 1 месяц назад
Проблема это противоречивая "ситуация" , требующая анализа, а затем решения. Из любой, не запущенной, проблемы есть выход.
_Нетужаль_Высший разум (301020) 1 месяц назад
Правильно. Проблема – это в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке – это противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для ее разрешения.
Улыбочку) Мудрец (18735) 1 месяц назад
Ещё одна прозревшая
Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (114983) 1 месяц назад
ответ на вопрос будет?) Ну я так и знала. Хорошего настроения.)
Улыбочку) Мудрец (18735) Софи Анфи. - Честь Имею, знало
Psy666 Nobody Мудрец (12520) 1 месяц назад
Модераторы следят за порядком.
А вас как зовут? - Стимуляторы?
Фасилитаторы?
Или по-простому - трешаки?
МИГ . Просветленный (32191) 1 месяц назад
)) с приехалом, остановка КОНЕЧНАЯ.)))
uchyan Знаток (495) 1 месяц назад
Виноват навальный
Высокий Просветленный (42472) 1 месяц назад
Думаю вы слишком рискуете говоря об этом здесь, обстановка накаляется...
Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (114983) 1 месяц назад
Я не нарушила не законов не правил проекта. Мой адвокат может ответь на любые вопросы и нет оснований для возбуждения дела.
ВысокийПросветленный (42472) 1 месяц назад
Вы даже не представляете с кем имеете дело..., а такие слова связали в одном предложении...
Софи Анфи. - Честь Имею Высший разум (114983) Высокий, ой как страшно.)) Не стоит строить тут из себя всемогущего, тут таких нет, им не до нас. Хорошего настроения.)
ВысокийПросветленный (42472) 1 месяц назад
Если рыба рот не открывает, то на крючок никогда не попадёт...
А Вы.. здесь, типа - Аналитик Вопросов в "Психологии" ?:))
ВысокийПросветленный (42472) 1 месяц назад
С какой целью интересуетесь, -любопытство или познание?!
Курьер Искусственный Интеллект (252790) 1 месяц назад
Западню готовил и готовит запад! ..
Аль Капоне Мудрец (16941) 1 месяц назад
оно думало, что так будет лучше. Но от куда ему знать, как народу будет лучше, когда оно действует по формулам, сводкам, и статистике, от которых в купе никакого толку...