Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Весной в Италии от коронавируса люди умирали тысячами, а осенью летальность ниже, чем в России. Как им это удалось?

Макс ХХХ Просветленный (36100), закрыт 1 неделю назад
Помню весной поносили дурную европейскую медицину, которая на деле оказалась справляется с лечением ковида хуже российских коллег. Причем в разы хуже.

Осенью же что-то произошло и эффективность лечения в Европе стала уже в разы лучше, чем у российских коллег. Видимо сделали какие-то выводы и подготовились. Как им это удалось?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014889) 1 месяц назад
Ну так штрафы ломовые и дисциплина )
Нашим начхать на то и на другое )
И мы же удивляемся почему так плохо живём )
Остальные ответы
Ник Ежов Просветленный (22227) 1 месяц назад
Изменилась плотность населения...
Макс ХХХПросветленный (36100) 1 месяц назад
А что с ней стало? От чего изменилась?
Ник Ежов Просветленный (22227) Макс ХХХ, Смерть выкосила...
Голос Разума Искусственный Интеллект (159241) 1 месяц назад
Видимо, все кто мог умереть от ковида из-за букета хронических заболеваний - умерли еще весной.
Макс ХХХПросветленный (36100) 1 месяц назад
В Италии живет 60 миллионов человек. Заболели им далеко не все
Голос Разума Искусственный Интеллект (159241) Макс ХХХ, группа риска по смертности от ковида - это не 60 млн человек, а в 10 раз меньше. (старики, хронические т. п.) По анализам на антитела, в Италии уже переболело 1.5 млн человек (в том числе, бессимптомно) - 2.5% населения.
Авэ РатПросветленный (25141) 1 месяц назад
они и опубликовали смертность по возрастным группам ещё в августе, это только наши мозги ебут... (((
Никак ИНАЧе Мастер (2404) 1 месяц назад
В гейропах всех кого нужно весной утилизировали
Михаил 1988 Мыслитель (7678) 1 месяц назад
1)Очень высокие штрафы за нарушения ,- 400 евро за ходьбу без маски.
2)Улучшилось оснащение, появились респираторы с повышенной системой защиты и не только они.
3)Изменились сами итальянцы, говорят теперь у них дисциплина не хуже чем в Северной Европе.
Макс ХХХПросветленный (36100) 1 месяц назад
Заболеваемость у них осенью тоже высокая. А вот смертность упала очень сильно.
Михаил 1988 Мыслитель (7678) Макс ХХХ, Диагностика на ранних стадиях.
Авэ РатПросветленный (25141) 1 месяц назад
фото поищите, как они там в масках ходят..
Д ИГН Просветленный (42332) 1 месяц назад
научились уважать медиков
Макс ХХХПросветленный (36100) 1 месяц назад
От одного уважения люди выздоравливать не начнут. Нужны какие-то действия
Д ИГН Просветленный (42332) Макс ХХХ, ..я и говорю ...научились уважать медиков
Сява Сява Мыслитель (6548) 1 месяц назад
В России все умерли давно, остались мишки, олени и дедушка Мазай)

Евгений 39 Гуру (4303) 1 месяц назад
Это вероятностный процесс. в России в разы меньше больных нежели во всем мире. а в Беларуси не больше чем в России, хотя мер там таких мутных не принимали
Иван З. Гуру (2925) 1 месяц назад
Не только в Италии. По всей Европе такая картина.
Плотность населения высокая, вирус у них распространился мгновенно, и все, кому было суждено, уже умерли. Изучай графики.
Макс ХХХПросветленный (36100) 1 месяц назад
Вон выше в комментариях указали, что в Италии переболели 2.5% населения. Это ни о чем вообще чтобы как-то повлиять на картину распространения.
Кроме того заболеваемость то высокая, а вот смертность низкая стала.
Иван З. Гуру (2925) Выявляемость высокая, а не заболеваемость. В начале пандемии тестов ни у кого толком не было. Делали тесты только тем, кто уже загибается (или загнулся - посмертно). Так что переболели никак не 2,5%, а больше 50%. Я тоже этими вопросами интересуюсь, мониторю ситуацию. Например в Швеции, где не было карантина, была самая высокая смертность на душу населения в определенное время, а сейчас вообще ноль.
Макс ХХХПросветленный (36100) 1 месяц назад
2,5% - это те у кого сейчас есть антитела (иммунитет)
Иван З. Гуру (2925) Коронавирус - не более, чем новая разновидность простуды. Сперва выкосило тех, кто к ней оказался восприимчив, а теперь будет пожизненно гулять по миру, не вызывая особых проблем. Иммунитет, видимо, далеко не у всех вырабатывается.
ПредБессимптомныеМыслитель (9373) 1 месяц назад
пообщаться бы с художником, который эти графики рисовал и за ухо его подержать бы...
просто странник Искусственный Интеллект (170889) 1 месяц назад
так в Италии народа намного меньше и весной переболело очень много, кто не умер.. пока имеет антитела .
и маски научились носить ))) высокая смертность пробудила страх и сознательность
Макс ХХХПросветленный (36100) 1 месяц назад
Зараженных у них сейчас много. Даже выше, чем весной. А вот умерших резко сократилось. То есть она заболевают, но не умирают как было весной.
Макс ХХХ, так носителей полно и тех у кого с иммунитетом все в порядке они и создают картину "зараженных", люди с ослабленной имункой действительно просто весной в большинстве погибли, вряд ли в Италии остался хотя бы один человек не перетащивший на себе ковид, впрочем как и у нас в крупных городах. У коллеги в дет саду у воспитателя более месяца назад ковид диагностировали и что? По факту все кто его посещал и ребенок коллеги и она должны быть зацепленные, в том числе и мы кто с ней работает. Но ни одного слегшего нема. Сосед по даче его словил и ничего, полежал в больничке (а у него здоровье так себе) и все норм жив здоров в семье никто даже не чихнул.
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (228369) 1 месяц назад
Давай поговорим про Китай, Вьетнам.... особенно Вьетнам. Получается в этой стране самый высокий уровень медицины? А дело всего навсего в законопослушности граждан страны и умении и желании соблюдать дисциплину
Братец КроликаМудрец (17427) 1 месяц назад
главное- ходить строем и выполнять приказы, не рассуждая." Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит" (В. Высоцкий)
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (228369) Братец Кролика, это, типа, сарказм? Ну ну..., День Победы, наверное, празднуешь? Если бы тоода строем не ходили, уже на было бы ни страны, ни нас.
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (158649) 1 месяц назад
Некому больше умирать, все сдохли весной
Arkadiй kravцоv Знаток (298) 1 месяц назад
а Вы хоть раз на сайте вАдtіk@на присутствовали?) Там один из бывших ПапРимских вылитый Путин, Есть 100% Ельцин, и даже копия Кучмы:) Они там все были в таких кружочках как здесь, не знаю где они все пропали
Stella Stellovna Ученик (7) 1 месяц назад
потомучто во 1 в италии звиздец был весной
2 люди там соблюдают дистанцию и носят маски везде а у нас носят только когда надо ездить на автобусе или метро
Arkadiй kravцоvЗнаток (298) 1 месяц назад
потому что Италия - Їдальня, а Испания - Їсть Панськи:)
Высокий Просветленный (42623) 1 месяц назад
А умирать то уже не кому, в основном все переболели, а удастся единицам и то повтор возможен.
Добрый Оракул (64947) 1 месяц назад
Списывают всех под вирус