Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте, пожалуйста, на чувства ко мне со стороны загаданного человека) Что чувствует, что планирует? Спасибо заранее!

Наталья Наталья Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Наталья
Лучший ответ
Вероника Галуева Профи (520) 1 месяц назад
Он чувствует нерешительность перед новым. Он в состоянии обдумывания. Он хочет обновить своё будущее в любовной сфере.

В целом у него к вам позитивные чувства, желания есть серьезные, но есть нерешительность в данный момент из-за не совсем удачного финансового положения дел и обдумывания этой темы.
Наталья НатальяУченик (6) 1 месяц назад
Благодарю! Очень похоже на правду!
Наталья НатальяУченик (6) 1 месяц назад
Вероника, а можете посмотреть, пожалуйста, будет ли у нас общение в ближайшее время с ним?)
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016121) 1 месяц назад
Есть интерес, желание, страсть, а вот искренних чувств нет, извините.
Виктория Ковалевская Просветленный (24180) 1 месяц назад
Прямо сейчас - чувствует головную боль .К Вам - любовь. Хочет встречи .Но скован финансами .
Наталья НатальяУченик (6) 1 месяц назад
Спасибо большое! Он этим и правда страдает, ахаха)