Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сейчас не дает возможности произвести много доз вакцины и привить все население России? Вакцина уже изобретена.

Макс ХХХ Просветленный (36095), закрыт 1 месяц назад
В чем проблема? Как общество и бизнес может помочь ученым-медикам ее решить?
Лучший ответ
GM Мудрец (13831) 1 месяц назад
Две причины. Первая - необходимость закончить массовые испытания препарата, чтобы набрать статистику и убедиться, что процент осложнений достаточно низок и не приведёт к большой проблеме в случае массовой вакцинации. Вторая - производственные возможности, не позволяющие одномоментно изготовить 100+ миллионов доз.
Макс ХХХПросветленный (36095) 1 месяц назад
А каким образом тогда ее уже продают другим странам? Тоже как недотестированный, но потенциально рабочий образец?
GM Мудрец (13831) Макс ХХХ, Другим странам её передают на условиях соглашений с этими странами, в большинстве из которых обозначено проведение тестирования на территории этих стран, а не массовая вакцинация. Но даже если какая-то страна захочет массово вакцинироваться непроверенным препаратом, это их собственный выбор - у нас причин отказывать в сделке никаких.
Остальные ответы
Ct St Оракул (56381) 1 месяц назад
Вакцину толком не протестировали, это и мешает.
Макс ХХХПросветленный (36095) 1 месяц назад
Политики, Соловьев, дочь Путина уже привились и довольны
Ct St Оракул (56381) Действие и побочные эффекты для всех могут быть разными. Три человека - это слишком мало, чтоб делать выводы какие-то.
Alexander Ustkachkinskiy Мудрец (18039) 1 месяц назад
Хотели "рынок", т. е. всё за бабки? Знаит, и вакцина не даром.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (304297) 1 месяц назад
ты хоть представляешь какие это Деньжищи??? На создание вакцин. почему ученые, производители должны задаром работать?
Дмитрий Бобров Просветленный (45663) 1 месяц назад
Хороший вопрос. Мне это тоже непонятно. Возможно, есть противопоказания.
антон антонМыслитель (7424) 1 месяц назад
она ещё проходит испытания, пока только на 40 тыс добровольцев
regina regina Мудрец (12838) 1 месяц назад
Слушайте новости, вакцинация начнется зимой
Макс ХХХПросветленный (36095) 1 месяц назад
Я слышал. А почему не сейчас?
ПредБессимптомные Мыслитель (9365) Макс ХХХ, ипать, вакцинировать больных будут... Это как!!!!
Евгений 39 Гуру (4181) 1 месяц назад
Потому что ccaт.. большие дяди с ответственности по любому соскочат и перекинут за последствия на нижестоящих. нижестоящие не настолько безбашенные и покуда брыкаются как могут.. много чего там в закулисье веселого творится..
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
изобретена - испытана/про тестирована - зарегистрирована - а эффективность? для более полного анализа требуется больше времени... а затем да, Вы правы - на конвейер.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (304297) 1 месяц назад
в декабре все вакцинируемся.
ded Moroz Мудрец (10279) В. В. Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!, поживём увидим!)
Олег Просветленный (36087) 1 месяц назад
уже много произвели, и декабре во всех городах в РОССИИ вакцина будет безплатно, а пока ее производство надо окупить, в ИНдию ее пойдет 10000000 доз за плату в Мексику уже примерно столько уже отправили по 170 $..что бы для нас она была бесплатной
Макс ХХХПросветленный (36095) 1 месяц назад
Из-за коронавируса Россия потеряла 20% ВВП. Если пересчитать на душу населения, то это 1800 $ на человека. Ожидание - это не бесплатно. Ожидание - это очень дорого. Причем это не считая умерших и оставшихся инвалидами.
Не слышал про 10 000 000 доз отправленных в Мексику. Но если это действительно правда, то это преступление против своего народа.
иван иванов Искусственный Интеллект (100301) 1 месяц назад
Любая вакцина - одним на пользу, другим во вред! А есть и такие, которым она и вовсе не нужна! Вот и идет вся эта кутерьма с разработками, которой не видно ни конца ни края!
Sigizmund Мыслитель (6618) 1 месяц назад
А сегодня оказалось, что всё в мире вещество на котором выращивают вакцину принадлежит почему-то американской фирме и у нас его нет - вторая или первая сторона вопроса?:)))
Кто знал? Если никто, то чего фантазировать... Грустно...
.Искусственный Интеллект (139550) 1 месяц назад
Пруф?
Sigizmund Мыслитель (6618) ., Да не то слово:))) Вот те и ровное зеркальное поле и контрастирующий с ним матовый рельеф:)))
антон антонМыслитель (7424) 1 месяц назад
бред
. Искусственный Интеллект (139550) 1 месяц назад
Никто вакцину прямо сейчас не обещал.
Говорили же декабрь. Чего вы сейчас то хотите?
буч 007 Просветленный (38125) 1 месяц назад
Нужно подождать, пока вымрет весь "малоценный человеческий материал", для которого ковид и изобретали.
a4y Мыслитель (5922) 1 месяц назад
Ни одна вакцина из рф не прошла тестирование.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (304297) 1 месяц назад
две даже зарегистрированы. Не в курсе-не свисти.
a4y Мыслитель (5922) В. В. Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!, зарегистрирован. Но не протестирован. Если уж на то пошло, на третьем этапе сейчас уже больше десятка вакцин. Ни одна не допрошла третий этап тестов. Вынимай иногда голову из помойки русского телевидения и пропогандоннных русских сайтов и читай свободные сми, пожалуйста.
Василий Орлов Оракул (95006) 1 месяц назад
Никто не собирается прививаться.
White Wizard Гуру (2613) 1 месяц назад
Скоро начнется, Без паники.
Кондратий Ловушкин Мудрец (18010) 1 месяц назад
Врёшь! Цыгана не привьёшь! Цыган вольный словно ветер!
ПредБессимптомные Мыслитель (9365) 1 месяц назад
Невозможно изобрести вакцину на постоянно мутирующий вирус! Это профанация! Вирус (если он есть) всегда будет на шаг впереди. И на кой ляд вакцинировать людей в период заражения!!!? Вакцинируют ДО эпидемии, а не в период обострения.
Кароч, народ пугают и загоняют в цифровое рабство. Сейчас в ночной клуб по QR коду, потом в магазин по QR коду и т. д. Пернуть никто не сможет без спроса! Вакцина... Ха!
Макс ХХХПросветленный (36095) 1 месяц назад
Грипп тоже постоянно мутирует. Но каждый год делают прививки от новых штамов. Он же мутирует не за сутки, а за период в несколько месяцев.
ПредБессимптомные Мыслитель (9365) Макс ХХХ, сейчас эпидемия короны! Надо быть идиотом, чтобы в момент эпидемии вакцинировать людей. Вакцинируют здоровых ДО вспышки заболевания. Ну это так, для справки.
Feys Мыслитель (6326) 1 месяц назад
Ну это чисто политический вопрос на уровне законодательства. Следите за новостями или идите на прямую спрашивайте свои вопросы компаниям которые разрабатывают вакцины.
Макс ХХХПросветленный (36095) 1 месяц назад
К компаниям у меня нет доступа. А в СМИ этот вопрос почему-то не освещается. Говорят о привитых типа Соловьева. Говорят, что тесты показывают у них иммунитет. А в чем загвоздка с массовой вакцинацией тут молчат.