Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста как обстоят дела с работой?

Фея )) Профи (536), закрыт 1 месяц назад
Елена 05.07.98
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (763774) 1 месяц назад
7мечей колесница 2жезлов- если вы работаете то на работе могут появиться обман, сплетни за вашей спиной, неискренность, ваши коллеги захотят чтобы вы ушли с данного места работы, и будут думать как бы побыстрее это сделать, если вы не работаете то пока хорошей вакансии не будет, будете ходить на собеседования выбирать но будьте аккуратны потому что будут попадаться не те варианты, где вас захотят провести вокруг пальца
Фея ))Профи (536) 1 месяц назад
Спасибо, я работаю, как долго еще буду работать? Посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016138) 1 месяц назад
Ваши переживания пустые, получите приятное известие
lucci mirУченик (102) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/222224203
Посмотрите пожалуйста) ваши ответы всегда верны
lucci mir, да врёт она и не краснеет.. какая тут вера..
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014614) 1 месяц назад
Долго ещё будете работать.
Но, не отставайте от времени. Осваивайте всё новое.