Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нет ответа от сбербанка по поводу одобрения кредита уже более 2-ух дней.

Anonim Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Мне 31 год. Официально нигде не работаю (да что уж скрывать, нигде не работаю вообще) Решил вот взять кредит в сбере, на 80 000 рублей через мобильное приложение. Потому что, когда менял карту сбербанка на новую, мне сказали, что можем вам дать кредит, т. к. вы давно являетесь клиентом сбербанка. Указал в общем в анкете, через приложение, что типа самозанятый, доход 16 000 рублей в месяц. Вот, написано там, типа от 2 минут, до 2-ух дней надо ждать одобрение сбербанка. Но уже прошло 2 дня, сегодня 3-ий. Получается, они мне отказали в кредите? Но неужели, я даже не получу ни какого уведомления об отказе? Или просто нужно еще подождать?
Дополнен 1 месяц назад
Если что, это мой первый кредит. И сейчас статус стоит "на рассмотрении" в разделе кредитов, в приложении.
Лучший ответ
Рина Оракул (52838) 1 месяц назад
Жди. От отказе сообщат.
Остальные ответы
I am Гуру (3450) 1 месяц назад
Ждать. Должен прийти ответ.
AnonimУченик (90) 1 месяц назад
Там вон чел пишет снизу, что типа мне отказано, а не отвечают долго, потому что служба безопасности банка роет под меня. Такое может быть? Или этот чел рофлит надо мной?
I am Гуру (3450) Anonim, прикалывается.
Максим Деревянченко Ученик (25) 1 месяц назад
Можно сказать отказано, служба безопасности роет под вас
AnonimУченик (90) 1 месяц назад
В смысле? А че ей под меня рыть то?
Максим ДеревянченкоУченик (25) 1 месяц назад
Ну служба безопасности, проверяет какие либо задолженности или просрочки
Anonim Ученик (90) Максим Деревянченко, А у меня нету ничего. Я первый раз в жизни кредит беру.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (229377) 1 месяц назад
Рекомендую для начала научиться смотреть свой кредитный рейтинг и скачивать полный кредитный отчет.
Впрочем, кредиты вам не грозят. Живите так, на свои, у вас нет другого выхода.
AnonimУченик (90) 1 месяц назад
Почему же они мне не грозят? Мне значит откажут? ((
Андрей Гандонов Гуру (3560) 1 месяц назад
Если ты реально нигде не работаешь, а в анкете указал что самозанятый с доходом 16 тыс, то тебя потом могут в мошенничестве обвинить.
AnonimУченик (90) 1 месяц назад
Ты знаешь, что такое вообще понятие "самозанятость" и работа?
Андрей Гандонов Гуру (3560) Anonim, знаю. А ты официально зарегистрирован как самозанятый?
Аймара Маскеноза Оракул (74721) 1 месяц назад
Банки считают только "банковские" дни. Выходные у них не в счёт.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40776) 1 месяц назад
Возможно 2 рабочих дня?
AnonimУченик (90) 1 месяц назад
А я взял в субботу...
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40776) Anonim, суббота и воскресенье не считать, а считать понедельник и вторник.