
))што такое МЕЧТА?!)) а?))

KENT@wr Искусственный Интеллект (140712), закрыт 1 месяц назад
С ЮМОРомм скажЫ))))
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (186275) 1 месяц назад
Когда я маленькой была,
Ждала, что принц припрется
И увезет меня туда,
Где хорошо живется.

Я стала взрослой, но мечта
От возраста не тает,
Чтоб принц скорей забрал меня,
Мой муж теперь мечтает...

KENT@wrИскусственный Интеллект (140712) 1 месяц назад
СУПЕр!!!)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (186275) KENT@wr,
ЛешийПросветленный (24346) 1 месяц назад
Красиво))), доброго дня Мария!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (186275) благодарю...))
Остальные ответы
БарбеКюшня Оракул (81750) 1 месяц назад
то, реализацию чего можно постоянно откладывать
Alexander Tabuhov Знаток (346) 1 месяц назад
Новый комп моя мечта. На НГ может уже куплю. Наверно.
KENT@wrИскусственный Интеллект (140712) 1 месяц назад
ИСПОЛНИТСЯ!!! ВЕРь!!!)
rad Знаток (408) 1 месяц назад
Электроплитка со Златоуста
Nadijka Просветленный (36719) 1 месяц назад
это то, что почти никогда не сбывается..
Леший Просветленный (24346) 1 месяц назад
Одна из функций человеческого организма
MOBY DICK Мудрец (13864) 1 месяц назад
Это когда не ты стачкой, а к тебе с тачкой.
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (150953) 1 месяц назад
будущим летом снова встретится !
KENT@wrИскусственный Интеллект (140712) 1 месяц назад
ХОРОШааа!!)))
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (150953) не узнаешь! наша! и не скажу кто !
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Мудрец (11870) 1 месяц назад
Мечты это несбывшиеся цели:)
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1644198) 1 месяц назад
Аеха в жизни, до которой хочется дотянуться
Рина Оракул (52580) 1 месяц назад
В смысле что??? Плита конечно! Ну люди, ничего не знают...)))
midos ds Гуру (3726) 1 месяц назад
Мечта это такое астральное пространство, в которое можно мысленно переместиться и реализовать все свои желания ...