
Прекратила общение с другом, добавила в чс, но меня к нему тянет..

Adriana Blum Мастер (2087), закрыт 1 месяц назад
Что делать? Хочу с ним секса -_-
Лучший ответ
Дарина Возможная Гений (79879) 1 месяц назад
Как добавила в ЧС так и убери из него, пошла, расслабилась, дала как следует и потом сама решишь, что дальше (на фарш его или целиком закоптить;)))
Adriana BlumМастер (2087) 1 месяц назад
Ахах :D
Остальные ответы
Неизвестно Оракул (92251) 1 месяц назад
Перед "ЧС" поставь буковку "М" и используй согласно полученной абривиатуре.
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (149313) 1 месяц назад
Хотеть секса с другом - вот это правильный подход. А то тут многие красавицы сомневаются на предмет дружеского секса.)))))))
Adriana BlumМастер (2087) 1 месяц назад
Это неправильный подход
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (149313) Adriana Blum, Хотеть друга неправильно. Но хочется. Действительно, что делать?)) Так может он и не друг, раз его хочется?
Хоттабыч Оракул (63903) 1 месяц назад
Определи "свою" периодичность надобности друга и потихоньку пользуйся. Он согласится и поймет, не переживай. Короче! Не ссы! Он тоже хочет.
Adriana BlumМастер (2087) 1 месяц назад
Ну это как то неправильно -_-
Ботаник Просветленный (39894) 1 месяц назад
сказочница..
Adriana BlumМастер (2087) 1 месяц назад
С чего бы?
Ботаник Просветленный (39894) Adriana Blum, сердечный друг у проститутки? как скучно я живу..
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (77720) 1 месяц назад
Ну и ахайтесь себе в удовольствие)))
Аль Капоне Мудрец (16941) 1 месяц назад
получается ты перечишь сама себе
ВиК. Искусственный Интеллект (263354) 1 месяц назад
Мда... Ну и ситуация... Оставь всё как сложиться-будет дано, значит будет, ну а нет, так нет...
☣️Коронный вирус☣️ Мыслитель (6249) 1 месяц назад
Е6и его что есть сил❗
Источник : ну я бы так сделал...
Мохнатый Жжуть Искусственный Интеллект (181025) 1 месяц назад
Бабы дуры
Конопушка .Искусственный Интеллект (221596) 1 месяц назад
да ты чООООО
Мохнатый Жжуть Искусственный Интеллект (181025) Конопушка ., ну да.. Где там здравый смысл.. Зачем в чс если тянет?
Терминатор Просветленный (46141) 1 месяц назад
Так разбань его быстрее и встреться в реале!)))
king in exile [количество па։ 0] Мудрец (15214) 1 месяц назад
да вокруг посмотри, сколько обездоленных бродит
Гаврила Оракул (62783) 1 месяц назад
Раз добавили чс обратной дороги нет. Если обратно в белый список поставите он подумает что вы ветрены неуверенно в себе и не знаете чего хотите. Ну тоесть секса все равно не будет.
А чтобы сгладить желание секса боль и разочарование вы нам тут фото ню покажите чтоли
Adriana BlumМастер (2087) 1 месяц назад
Ну хотя бы просто в интернете общаться и то хорошо :(
ГаврилаОракул (62783) 1 месяц назад
Если с ним хорошо общаться, зачем в чс ставили)
Adriana Blum Мастер (2087) Гаврила, потому что хочет встретиться, а я после встречи чувствую себя опустошенной :(
ГаврилаОракул (62783) 1 месяц назад
Тогда как вариант решительно встречи запретить, а общение в интернете оставить. Хотя балансировать так будет непросто
Рина Оракул (52453) 1 месяц назад
Это до тех пор, пока ты не встретила лучше мужика чем он))) потом пройдет))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013320) 1 месяц назад
Ну секс не любовь )
Зови обратно дай и простись до следующего раза )
ИрИсКа Искусственный Интеллект (235196) 1 месяц назад
Взять инициативу в свои руки и отахать до потери сознания)
Безликий Искусственный Интеллект (102786) 1 месяц назад
вот мне бы ваши заботы.... помыла писю и вперёд на мины!!!
Андрей С Искусственный Интеллект (100172) 1 месяц назад
Сексом дружбу не испортишь. Вытаскивай его из ЧС и вперёд..)