Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Сбербанке после ребрендинга баня будет?

андрей сидоров Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014889) 1 месяц назад
Будет и баня и стирка, как и было )
Остальные ответы
Sigizmund Мыслитель (6679) 1 месяц назад
А то как же??? СБЕРБаня, подожди сейчас сезон - веники закупят, потом торжественное открытие!:)))
Psychomarketing Знаток (309) 1 месяц назад
Сколько Сберу будет нужно теперь банкоматов, чтобы хотя бы один работал на прием денег?)) Больше или меньше на один после ребрендинга?
Владимир Самаринов Гуру (3189) 1 месяц назад
Творится что то не описуемое