Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что же будет если силой засунут Нагорный Карабах в состав Азербайджана?

Fenix74 Ученик (3), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (142234) 1 месяц назад
ничего не будет, война закончится. война будет до тех пор пока
Карабах находится между врагами.
Остальные ответы
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (315354) 1 месяц назад
Отгеноцидят местных армян, ЕС и ОБСЕ напару с путиным выразят озабоченность и отнесутся с пониманием.
МАКС820Оракул (91725) 1 месяц назад
Почему "Путин" с маленькой буквы?
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (315354) МАКС820, ростом и делом не вышел на большую букву.
Лев Абрамович Шниперсон Гуру (3901) 1 месяц назад
Партизанская война.
Всё ОкМастер (1061) 1 месяц назад
тю, какие, нах, из армян партизаны
Олег БеспятовОракул (66671) 1 месяц назад
Зимой, в горах, по БПЛА с тепловизорами?
Мин Херц Искусственный Интеллект (194258) 1 месяц назад
Азеры армян вырежут, кто не убежит.
Iskarnder Высший разум (247177) 1 месяц назад
москва не досчитается 6-ти миллионов москвичей армянской и азербайджанской национальности
Всё ОкМастер (1061) 1 месяц назад
или прибавится еще 3-4
Михаил К Просветленный (26411) 1 месяц назад
Азербайджан пойдет дальше до Киева дойдет а потом и до Москвы
Всё ОкМастер (1061) 1 месяц назад
он только на йух может пойти, а не на Москву
Елена Величко Гуру (3359) 1 месяц назад
вялотекущая война как на Украине
Берза Оракул (78819) 1 месяц назад
Нагорный Карабах это Азербайджан! А если захватили насильно?.. то как?... это равносильно если русскоязычный Харьков Россия захватит!!.. мол там русские живут ...значит наш будет.... надо по-закону действовать, как в Крыму ...референдум!!.. народ проголосовал и тогда забирать!!
Evg FedМыслитель (8069) 1 месяц назад
НЕльзя проводить референдумы Не нравится страна бери чемодан и уезжай, а территории с народом не в праве переходить из одной страны в другую . Единственно могут отделится в отдельное государство если будут признаны соседними странами. Референдум в Крыму это очередная путинская не законная не по каким мировым законам афера. Таким образом завтра Калиненград захочет в Германию, А Курилы в Японию ,
Берза Оракул (78819) Evg Fed, А по какой АФЕРЕ в 1954 году Крым вдруг стал Украинским?... Вы же там в Украине всю Советскую власть обосрали и памятники все посносили!!.. а исполнение Советских решений вдруг считаете противозаконным?!.. В 19 веке в Крыму Хрущёв не воевал!!.. Да пошли вы в Ж... задницу!
AlexМыслитель (9333) 1 месяц назад
отлично! Браво!
Evg Fed Мыслитель (8069) 1 месяц назад
,Будет КАрабах в составе Азербайджана где будут проживать и армяне и азербайджансы
VAHE **********YANЗнаток (285) 1 месяц назад
Чо за сказка -_-
Сапунов Олег Оракул (54760) 1 месяц назад
"если силой засунут"...Как ты это представляешь??? Ты по-прежнему в 19 веке живешь?
Кот Обормот Искусственный Интеллект (292536) 1 месяц назад
Это будет заслуженно... За русофобию правительства Армении заплатят все, кто выбирал это правительство.
Олег Беспятов Оракул (66671) 1 месяц назад
Все будет хорошо. Армяне вернутся в Армению, азербайджанцы в свои дома в Карабахе.
Ilyas KaragozliМудрец (15754) 1 месяц назад
армяне там местные, пусть живут и дальше
Олег Беспятов Оракул (66671) Ilyas Karagozli, нет, подавляющее большинство армян в Карабахе не местные
Alex Мыслитель (9333) 1 месяц назад
как раз тогда война закончится и восторжествует справедливость. Но не думаю что до этого дойдет. Азербайджан освободил очень мало территорий за месяц
Рустам РустамМастер (1542) 1 месяц назад
Чувак, это война.
Alex Мыслитель (9333) Рустам Рустам, а я про что говорю? не про войну что ли ?
Валентина Солоха Гуру (4268) 1 месяц назад
Армянам придётся довольствоваться другими территориями за границами своей страны. Например сша-соединёнными штатами Армении, что у моря в Краснодарском крае. Поди плохо?
Red scorpion Просветленный (27210) 1 месяц назад
Нагорный Карабах из состава Азербайджана не выходил — территория Азербайджана неотчуждаема.

Дело в том, что Армения оккупировала Нагорный Карабах, а ВС Азербайджана проводят операцию по освобождению.
VAHE **********YANЗнаток (285) 1 месяц назад
Сколько лет карабах входил в азербайджан?
VAHE **********YAN, А сколько лет Крым был российским (около 200) и сколько турецким ( более 700 лет)
ян вовк Просветленный (20460) 1 месяц назад
Что там "засовывать" !? Карабах это территория Азербайджана.
СударынЯПросветленный (26386) 1 месяц назад
Абхазия - территория Грузии
ян вовк Просветленный (20460) СударынЯ, Безусловно, как и Юж. Осетия.
dvavkvadrate Оракул (72437) 1 месяц назад
Ничего не будет Армения сама за 100 летие 3 раз Сама провоцирует на то что отнять этот регион себе.
Акмурат Эсенов Мастер (1360) 1 месяц назад
Карабах так и так де юре Азербайджанское. Скоро и де факто.
про Ходжалы забыли что ли?
В Знаток (262) 1 месяц назад
Он, если посмотреть на всю историю вековых лет, то в основном это территория Азербайджана. Эти разногласия продолжаются не один век уже. И дело там чисто в деньгах, кому то надо, а люди страдают, простые люди.