Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зонтик какой расцветки ваш самый любимый?

snow Оракул (51820), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (631169) 1 месяц назад
Чёрный с котами похож на этот.
.
DoccВысший разум (1217819) 1 месяц назад
Классно!!!
О-ля-ля!Высший разум (631169) 1 месяц назад
Ага.)
Купила давным-давно совершенно случайно, из-за неожиданно начавшегося дождя, на привокзальном рынке в чужом городе.) Этой осенью потеряла...
Остальные ответы
Sigizmund Мыслитель (7109) 1 месяц назад
Люблю всё яркое и разноцветное... на других:))) Мой цвет - чёрный!:)))
ded Moroz Мудрец (10284) 1 месяц назад
у девушки - чтобы штук двадцать было все возможных))) а лично я не люблю таскаться с ними, мой зонтик это бейсболка, есть и кожаная и тряпочная само собой)
The End of Chapter Мудрец (15588) 1 месяц назад
Всякой красивой. Яркой, леопардовой, с котятами.
т Мастер (1582) 1 месяц назад
Гардиент или радуга
A.Marsello Просветленный (45530) 1 месяц назад
Мне нравится серый или бежевый цвет.
«I’ll be back» Высший разум (140568) 1 месяц назад
нравится расцветка зонтов и шарфов Burberry

Мистер Шеот Мудрец (18479) 1 месяц назад
У меня был чёрно-красный зонт, пока он не сломался.
Теперь у меня такой же, только чёрный.
Seniel Мудрец (12681) 1 месяц назад
Зонт-трость "Прозрачный купол". И от дождя защищает, и видно, куда идёшь.
Рина Оракул (52992) 1 месяц назад
Черный. Идеально подходит к любой одежде.