Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теологическая теория В каких странах и почему теологическая теория до сих пор сохраняет свое влияние в юридической науки

Андрей Добреля Мастер (1211), закрыт 1 месяц назад
В каких странах и почему теологическая теория до сих пор сохраняет свое влияние в юридической науки
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
посмотрите, может подойдёт: bibliofond.ru/view.aspx?id=585830
Остальные ответы
Iskarnder Высший разум (247177) 1 месяц назад
только ирландцы такой хернёй страдают
Валентина Солоха Гуру (4268) 1 месяц назад
Андрюша, не забивай себе мозги всякой ерундой. Лучше русский язык подучи. Такие грубые ошибки здесь дублируешь.
Ури натор Ученик (92) 1 месяц назад
В недоразвитых, в силу их умственной отсталости. Ирландия, многие исламские страны. В Израиле пытались, но там много репатриантов-атеистов, здраво смотрящих на жизнь.
Андрей ДобреляМастер (1211) 1 месяц назад
очень грубая причина "недоразвитость", нужно указать почему она до сих пор существует в юр науке и привести хотя бы а научный аргумент.
Ковин 46 Мастер (1880) 1 месяц назад
Ватикан, Египет, Иран и Саудовская Аравия.
Андрей ДобреляМастер (1211) 1 месяц назад
почему теологическая теория до сих пор сохраняет свое влияние в Ватикане, Египете, Иране и Саудовской Аравии?
Ковин 46 Мастер (1880) Андрей Добреля, По политическим соображениям.
Олег Степанов Знаток (306) 1 месяц назад
Потому что народ не приучен думать. Любая религия ограничивает рассудочную деятельность человека. Вместо того, чтобы человек сам предпринимал какие-то шаги, для выхода из проблем и стремиться к изучению, развитию ума, религиозник разговаривает с мифическими существами, в мольбах о помощи, а так же деградирует в социальном плане. Он пресмыкается перед шарлатанами
Андрей ДобреляМастер (1211) 1 месяц назад
сначала почитай, что такое теологическая теория, а только потом пиши свой бред, мальчик.
dyra nabtajaГуру (4119) 1 месяц назад
Лев Математик был тем человеком, который в принципе являлся создателем университетской науки в том виде в котором мы ее видим сейчас, кем он был? Кем был Мендель, кто является создателем нотной грамоты, кто является основателем теории большого взрыва, кем был светилой от медицины Лука Войно-Ясенецкий? Кем были Кирилл и Мефодий? Много можно перечислять, а развитие тормозят фанатики от религии и от науки .И те и другие не думают от слова "совсем".Вот например как ты, слово знакомое увидел и сразу со всем своим антирелигиозные фанатизмом бросился обсираться, а что это значит, даже в википердии не удосужился ознакомиться .
НЕ Знакомый Профи (705) 1 месяц назад
Так в "каких" или "почему", да и вопрос то в чем?
Андрей ДобреляМастер (1211) 1 месяц назад
в каких СТРАНАХ есть теологическая теория, и почему она у них до сих пор РАБОТАЕТ. так понятней?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014298) 1 месяц назад
Потому что в сговоре с властями )
dyra nabtaja Гуру (4119) 1 месяц назад
Потому что многие законы написанные в Библии легли в основу юриспруденции :не убивай, не воруй .Есть у каждого человека и законы нравственности, свои внутренние ориентиры, которые как ни крути сформировались под влиянием религии. В разной степени религия существует в юриспруденции любой более менее развитой страны .А так ты сам немного некорректно задал вопрос, суть теологической теории не в этом .
Андрей ДобреляМастер (1211) 1 месяц назад
если бы дал ответ чуть позже, сделал лидером. Я не являюсь автором этого вопроса, этот шизоидный высер породил не менее шизоидный препод по ТГП, у которого свой взгляд на мир.
dyra nabtaja Гуру (4119) Андрей Добреля, даже больше скажу, юриспруденция в том виде в котором она существует сейчас сформировалась в средневековье, в условиях охот на ведьм, ведь церковники только вели расследование, но у "ведьм, еретиков и проч",должен быть адвокат, и должны быть свидетели, церковники только доказывали факт еритичества, а наказание уже выносили светские и приводили его в исполнение люди не от религии. Т. е была презумпция невиновности, бремя доказательства лежало на обвинителе.. Изначально все было довольно таки справедливо, но потом тщеславные людишки все испортили. Впрочем как и всегда :(
Дмитрий Фурманов Ученик (232) 1 месяц назад
Ты падежи сначала правильно просклоняй, а потом в такие материи лезь!
Иван Иванов Оракул (76728) 1 месяц назад
Ну, Вы ж где-то увидели, написали бы в какой стране ТАК судят.... У нас, например, юридическое общество давно предлагает ревизию нашего законодательства....
Коля Мореход Мастер (1081) 1 месяц назад
теория не соответствует законам...