Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Видно ли у этой девушки в будущем прорыв в жизни? Добьется ли успеха?

Катерина Савицкая Ученик (11), закрыт 6 дней назад
Виктория 15.07.2001
Если нужно время рождения, то-17:40
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4511613) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

С этим не расставайтесь

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это то, что Вы приобретете:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Как окружение влияет на Вас:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Что начнется с новолунием:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Итог - фортунка:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014614) 1 месяц назад
Прорыв будет, как только она прорвётся в знание саму себя.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (763774) 1 месяц назад
4жезлов 6мечей луна- прорыв давно был бы если бы она не сомневалась бы в себе и не боялась перемен и поменять что-то в своей жизни. тут все зависит сейчас от нее, она сама тормозит некий процесс и поэтому у нее все стоит на месте, а ей нужно двигаться дальше. нужно меняться и внешне и внутренне она саму себя только тормозит
Wania Просветленный (23077) 1 месяц назад
Она давно бы профессором стала, да мужики паразиты мешают.