Top.Mail.Ru
Ответы

Подруга заставляет гулять каждый день, что делать?

Подруга зовёт меня гулять каждый день я выхожу, но мне это уже надоело, иногда я говорю ей что не выйду потому что не хочу или мне надо делать уроки или вообще пришли ко мне гости. Этот ответ ей не нравится, она начинает меня заставлять выйти с ней погулять, типо она тоже не делала уроки и когда у меня были гости, то она выходила, хоть я её и не заставляла.
Я учусь в 9 классе и мне нужно будет сдавать ОГЭ. Она этого не понимает. Если она позовёт меня и я скажу что мне много уроков задали, она говорит что ей тоже задали много, но она не будет делать их, а спишет на следующий день в школе у одноклассниц и говорит мне, что ты сможешь потом сделать их, просто долго гулять не будешь. А потом она говорит ну давай до 9 погуляем, успеешь ты ещё сделать эти уроки свои.
Недавно я сказала ей что не выйду гулять так так, ко мне пришли гости она начала меня уговаривать я взбесилась и накричала на неё. Она начала ныть в телефон, а потом рассказала всем моим подругам всё не как было, что я не выхожу с ней гулять и наорала на неё за то что я её позвала.
И она заставляет выходить гулять не только меня (мы гуляем в компании) и так каждый день. Что мне делать?

По дате
По рейтингу
Знаток

Если тебе нравится подруга в общении - просто НУ ПОСТАРАЙСЯ договорится с ней о том, что бы гулять ну хотя бы раз в 2 дня, а не каждый. Сам эту тему знаю, иногда каждый день гуляем, бывает целый месяц так. В конце концов надеодает и сидим дома неделю, потом круг повторяется. Если подруга тебе ещё и неприятна - ну просто постарайся от неё отдалятся постепенно, пока дружба не угаснет, либо прямо всё скажи. Почитал тут кстати ответы, люди вы че. Вы как будто не понимаете, ну типо иногда бывает очень сложно слать человека подальше, тем более когда это твоя подруга с которой вы довольно долго дружите.

Искусственный Интеллект

Что значит заставляет? Сказала нет и всё. Пришла.. послала ей.

Ученик