Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, насколько далеко в прошлом или в будущем вы бы лично смогли выжить...?

Последний кепвелл Просветленный (30816), закрыт 1 месяц назад
Ну или когда бы вам хотелось жить какую эпоху вы бы выбрали кроме настоящей.
Лучший ответ
Берза Оракул (78940) 1 месяц назад
неплохо бы было в 9020 году! интересно сколько раз "конец света" был?... за эти 7 000 лет!
Vladimir KovalkovИскусственный Интеллект (244579) 1 месяц назад
так период полураспада 25000 лет. Так что не повезло тебе
Берза Оракул (78940) Vladimir Kovalkov, ПОЛУРАСПАДА ЧЕГО?
Остальные ответы
Сапунов Олег Оракул (54933) 1 месяц назад
Любой ответ тут будет безосновательным...
Rаспояс Обелискович Просветленный (24566) 1 месяц назад
Каждое время имеет свои плюсы или минуса=) Поэтому настоящее самое лучшее!
sh toПросветленный (21883) 1 месяц назад
не всегда
Rаспояс Обелискович Просветленный (24566) sh to, я про столетие к примеру или где-то около этого =)
игорь романовПросветленный (32542) 1 месяц назад
хоть один нашелся здраво мыслящий
Константин Тёрнер Мудрец (10106) 1 месяц назад
Во времена первичного бульона.
Sigizmund Мыслитель (6684) 1 месяц назад
Бах и там! Ни языка, ни знаний, ни денег, ни званий - бах, и Раб!
Не ну на, меня и тут неплохо кормят...:)))
Артём Хомич Знаток (404) 1 месяц назад
Факт что в будущем. Как Фрай, на 1000 лет не меньше. Я сел бы и прочел всю историю человечества за эти годы. Ну а работа у меня бы была простая. Эксперт 20-21 века.
Дмитрий Лайтхарт Просветленный (26345) 1 месяц назад
Ни в какой, я тот кто родился в это время, и приспособлен к нему. В другие времена (а я считаю себя от того как начал понимать, каким был на тот момент) я был бы белой вороной. Я и так белая ворона в современной)
Дмитрий Сироткин Мыслитель (9681) 1 месяц назад
До 19 или 18 века, если б не умер от болезней. Мне очень нравятся древность, раннее средневековье, и 17 век.
Последний кепвеллПросветленный (30816) 1 месяц назад
Там где женщины рабыни например, что бы раком послушно стояли.
Дмитрий Сироткин Мыслитель (9681) Человек из 90 тысячного года, Разве в древности не было знатных женщин? Даже англы в средние века обсуждали равноправие полов
Свежий теплый хлебушек Просветленный (30444) 1 месяц назад
Лет через 100, когда нефть закончится. В прошлом не хочу, довольно скучно было жить . Если только во второй половине 20 века, даже скорее в последней четверти.
sh toПросветленный (21883) 1 месяц назад
А при Македонском скучно было ?
Свежий теплый хлебушек Просветленный (30444) sh to, ничего хорошего. Путешествия в формате войны, спасибо. Или торговое путешествие, но далеко не уедешь все равно. Хотя, аристократом можно пожить, имея рабов в окружении и наложниц.... но все равно скучно.
Green Box Оракул (89700) 1 месяц назад
СССР.
sh toПросветленный (21883) 1 месяц назад
В 1937 ))))
Green Box Оракул (89700) sh to, 1970.
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
в прошлом думаю меня точно грохнули, всё равно где то что то сболтнул бы лишнего) а вот в будущем, можно прикинуться любителем старины/прошлого и спокойненько себе жить)
Ури натор Ученик (92) 1 месяц назад
Если перенестись вместе со складом огнестрельного оружия, артиллерии и боеприпасов, желательно и пару ангаров штурмовой авиации (всё попроще, времён ВОВ), то век 7-9, и задать трепку князькам киевским, царькам византийским и халифам арабским, и укрепить и расширить Хазарскую Империю до Ирландии..
Даниил К Знаток (368) 1 месяц назад
Думаю, что сейчас самое удобное время для жизни. А вот 100 лет назад, не хотелось бы жить. Зато в 2225 году будет очень интересно, что там будет.
стрелец Искусственный Интеллект (284271) 1 месяц назад
Я Вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика! Выживу, в любом Гадюшнике!
тов. Эйяфьятлайокудль Мыслитель (8619) 1 месяц назад
во все времена народ жил от аванса до получки.