Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопросы на размышление. Культурно-философского направления

Сергей касьянов Знаток (352), закрыт 1 неделю назад
Нужно ответить на следующие вопросы:
1) локальный подход к общественному развитию
2) глобальный подход к общественному развитию
Лучший ответ
Глория Высший разум (178185) 1 месяц назад
Каждая цивилизация неповторима, каждая вносит свой локальный оттенок в «палитру» общественного развития. Про­гресс относителен,
но может глобально влиять на отдельные сферы жиз­ни общества: экономи­ку, технологии, политику и культуру.
Локальные снижение рождаемости, нравственности, образованности
и духовности - это следствие глобального роста эры потребления.
Сдвинуты нравственности приоритеты, к наживе все стремления.
Все цивилизации развиваются, потом приходят в упадок и закату.

"Философия объясняет это тремя причинами:
- локальным упадком творческих сил меньшинства;
- ослаблением добровольного подражания со стороны большинства;
- утратой социального единства общества как следствие этих причин."
Надлом цивилизации приводит к внутренней нестабильности в обществе и росту социальной напряженности.
Дележ уменьшающихся благ влечет за собой классовую ненависть,
а затем и глобальный крах.

Если каждый из нас локально сделает, что может - родит, построит, посадит, то общество глобально приумножит, да поможет сохранить.
Остальные ответы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (985553) 1 месяц назад
Локальный подход предполагает цели развития страны, а глобальный касается общего развития во всем мире.
никВысший разум (153173) 1 месяц назад
меня нельзя ненавитеть за мнение:)
Zaapakat Kuuatoit Просветленный (40314) 1 месяц назад
1)Мир и процветание.
2)Хаос и разрушение.
Мэл Гибсон Мыслитель (8249) 1 месяц назад
Из вашего вопроса понял только слово "Подход" так как раньше качался и оно мне ближе))
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106651) 1 месяц назад
Нужно ответить? Кому? Мне не нужно! Вопросы формулируй корректно!
Володя Даньков Мудрец (16417) 1 месяц назад
Значь так: суета суЕт и всяческая суета!
Кирилл Кияшко Ученик (234) 1 месяц назад
Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...? Система поможет избранной главой поселения техслужащей в управлении поселением...?
лина -0 Мыслитель (5919) 1 месяц назад
Ну знаете ли! Все так вот локально-глобально и не оч. то общественно, а индивидуально развивается у каждой личности в течении корооотенькой жизни. И.. в вечность.
Алексндр Савельев Просветленный (35321) 1 месяц назад
По подсчетам ученых, 60% людей симулировало эволюцию.