Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что он думает обо мне?

галина петрова Ученик (21), закрыт 6 дней назад
Есть у нас будущее или нет?
Юлия 27.11.95
Вячеслав 09.03.98
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4511613) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь

Неожиданная радость

Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Как окружение влияет на Вас:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Что начнется с новолунием:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Итог - фортунка:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.
Остальные ответы
Miriam Гуру (2593) 1 месяц назад
Фото можно ваше? И его?
krolya Гуру (3206) 1 месяц назад
Карта 3 жезлов. Эта карта говорит о том, что у отношения есть будущее. По этой карте также идет объяснение в любви и открытое и честное проявление своих намерений.
Канги Чевеио Гуру (2772) 1 месяц назад
Перспективы хорошие есть, но родственница против этого союза
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016138) 1 месяц назад
Он хочет встречи и ему нравится ваше с ним общение
Виктория Ковалевская Просветленный (24213) 1 месяц назад
Сейчас он ждет деньги, думает о работе и смене статуса .Отношения возможны, очень гармоничные .Возможен брак и беременность .