Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нарост у морской свинки

Blackwizard Профи (697), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Сегодня обнаружил на спинке нарост.
Нарост выпуклый, как родинка.. Искал информацию в интернете, кто то говорит это не страшно а кто то про рак. Есть ли ветеренары или знатоки свинок, что это может быть?
Лучший ответ
Всеволод Тимченко Знаток (472) 1 месяц назад
Моей собаке уже 9 лет и у неё такие же за последние два года появились на теле. Ветеринары говорили, что это что-то связанное с раком, но пока это не особо страшно. Поэтому особо сильно не переживай, но, всё же, к ветеринару сходить стоит, потому что всё вышесказанное не претендует на истину в первой инстанции, да и я не ветеринар, а хозяин!)
BlackwizardПрофи (697) 1 месяц назад
Был у ветеренара 20.10.2020
Врач осмотрел и сказал - это жировик! Сказал наблюдать, если не будет рости, то и удолять не стоит.
Всеволод Тимченко Знаток (472) Blackwizard, ну и замечательно, у моей собаки они тоже не растут, но на теле их не одна штука точно. Здоровья вам и вашей животинке!)
Остальные ответы
Кот Уставший Профи (720) 1 месяц назад
Ветеринары есть, в ветклинике они есть. Свинку в переноску, кроссовки на пятку и шагай. А куда шагать? Я думаю ты понял
Alex Mishin Искусственный Интеллект (555897) 1 месяц назад
Новообразование, которое ничего хорошего не сулит. Не теряй времени - иди к ветеринару, желательно к специалисту именно по мелким грызунам (ратологу) либо к зооонкологу.
Nina Гуру (2732) 1 месяц назад
Новообразование, нужно биопсию сделать..
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014176) 1 месяц назад
Ветеринары есть, в ветклинике они есть.