Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задачи по "Строительным материалам"

Всеволод Тимченко Знаток (473), закрыт 4 недели назад
Задача №1. Образец неправильной формы имеет массу на воздухе 80г, масса его в воде 30г, водопоглощение данного материала равно 0%. Определить его среднюю плотность.
Задача №2. При испытании на сжатие кубического образца камня с ребром 10см максимальное давление составило 60000кгс. Определить предел прочности.
Задача №3. Определить водопоглощение материала по объему, если масса сухого материала 85г, насыщенного водой 100г, средняя плотность равна 1,6г/см3.
Контрольные вопросы:
1.Может ли быть водопоглощение больше 100%?
2.Как влияют крупные замкнутые поры на свойства материала?
Лучший ответ
Qobil Baratov Профи (551) 1 месяц назад
почемуто не кто не ответил
Всеволод ТимченкоЗнаток (473) 1 месяц назад
Потому что здесь сидят одни клоуны с ЧСВ с незаслуженной плашкой "Мылситель", и тому подобное. Которые вместо помощи язвят и ВЫЁ6ы8а|-Oтся .
Остальные ответы
Сибирячок Сибирский Просветленный (23014) 1 месяц назад
Конечно поможем
Обязательно поможем