Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, на какую температуру температуру рассчитан этот детский комбинезон

Солнышко ненаглядное;) Гуру (2896), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Mido Mico Искусственный Интеллект (104749) 1 месяц назад
по этикетке не понять.
и еще он совсем малышковый.
всегда можно в одеяло завернуть или в толстый конверт.

ага. фото добавили.
осенний это. и плохо, что ног нет. я б сказала до - 5. с конвертом или одеялом и зимой можно в коляске.
Солнышко ненаглядное;)Гуру (2896) 1 месяц назад
Спасибо!! До -5 думаете можно с одеялом, не заболеет малышка?
Mido Mico Искусственный Интеллект (104749) Солнышко ненаглядное;), конечно. в коляске же. только на ноги нужно думать, что напялить. зачем их без ног делают? это ж еще не гулятельные дети.
NataПросветленный (40856) 1 месяц назад
не пользуйся советами интернета
Mido Mico Искусственный Интеллект (104749) Nata, всеми советами стоит пользоваться, применяя собственный мозг. это важно для советов из любых источников.
Остальные ответы
Mila Mishel Просветленный (34210) 1 месяц назад
Это юмор такой? Как с ярлыка можно прочесть, на какую погоду рассчитано? Плотность изделия может быть какой-угодно.
Солнышко ненаглядное;)Гуру (2896) 1 месяц назад
Плотность не указана
Mila Mishel Просветленный (34210) Солнышко ненаглядное;), естественно плотность не указывается. Вы где-то видели обратное? Судя по фото, это демисезонная вещь, и смотря что поддевать под низ.
влад гойман Ученик (115) 1 месяц назад
Верхняя одежда, утепленная полиэстером, может служить при температуре воздуха от -5 °С до -30 °С
Mila MishelПросветленный (34210) 1 месяц назад
кто сказал? Если ребенку 3 месяца, а изделие тонкое, то вы потом будете отвечать за то, что с ним произошло при -30??
та даже при минус 3.
влад гойман Ученик (115) Mila Mishel, отвечать вообще не мне. Информация берется по материалу, в данном млучае 100 полиэстр
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (301092) 1 месяц назад
на сайте производителя есть инфа?
Солнышко ненаглядное;)Гуру (2896) 1 месяц назад
Пробовала написать на сайт - не отвечают. Комбинезон отдали
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (301092) так спросите у тех, кто отдал
_Нетужаль_ Высший разум (302169) 1 месяц назад
Только ручная стирка, не более 40* градусов Цельсия.
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
на родном сайте пишут либо от 0 до -20 минимум, либо от -5 до -30 максимум
https://www.mothercare.ru/
Melisa Гуру (4539) 1 месяц назад
С виду не очень теплый. До 0 градусов наверное. Но лучше сначала меховой конверт и туда малыша в комбинезоне.
Naumenko Высший разум (795485) 1 месяц назад
важнее не комбинезона стойкость. а допустимость температуры воздуха.
который будет вдыхать ваш ребенок.
ниже 15 не рекомендовано гулять до года.
легкие еще только-только развернулись.
Алина Естафьева Ученик (146) 1 месяц назад
На осень пойдёт, но под низ нужно что ни будь потеплее
Aren Bea Мудрец (11650) 1 месяц назад
Выглядит как обычная демисизонная курточка для осени/ весны, на морозе холодно будет.
Думаю что где-то в районе нуля +/- 5 градусов максимум.