Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из них больше всего мне плохого желает?

Nazira Профи (651), закрыт 1 месяц назад
От кого из них больше всего я страдаю? 1. Гульнар. 2. Камшат
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Просветленный (24180) 1 месяц назад
Гульнар помнит хорошее и ничего против Вас не замышляет .Могут быть острые моменты с Камшат, но это только по работе или из-за денег
Nazira Профи (651) 1 месяц назад
Спасибо за ответ Виктория, скажите как Вы просмотрели? Почему же я чувствую негатив от них...
Виктория Ковалевская Просветленный (24180) Nazira, это временно. Все будет хорошо, просто вторая девушка острая на язык .Скоро все наладится .
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016121) 1 месяц назад
Та, которая вас ревнует к молодому человеку
Nazira Профи (651) 1 месяц назад
Никто не ревнует ..)