Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте какое-нибудь геройскую песню пожалуйста?

Павел Дуров Знаток (294), закрыт 3 недели назад
Типа,, И вновь продолжается бой''или,, Two Worlds One Family''из Тарзана.
Дополнен 1 месяц назад
Или как в опенинге из Волчьего дождя.
Лучший ответ
Марат Высший разум (214695) 1 месяц назад
На мой взгляд, песня из фильма Офицеры в исполнении В. Златоустовского.
- Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой...
Не только в России, в Казахстане тоже.
Павел ДуровЗнаток (294) 1 месяц назад
герой Великой отечественной есть везде! Насчёт песни спасибо, но хотелось чуть более быстрый темп.
МаратВысший разум (214695) 1 месяц назад
Фрэнсис Гойя отлично переиграл одну из лучших песен о войне
https://my.mail.ru/mail/tergeusov.m.3003/video/7/1585.html
Наша алма-атинская группа, Мото-Роллер
https://my.mail.ru/mail/tergeusov.m.3003/video/8/136.html
Павел Дуров Знаток (294) Марат, спасибо ещё раз.
Остальные ответы
Наська Просветленный (28296) 1 месяц назад
Пикник - Индеец Джо

храбрый воин Индеец Джо
Храбрый воин Индеец Джо
dulinn Просветленный (22222) 1 месяц назад
Вставай, страна огромная!
Тадам ТудуцМудрец (15740) 1 месяц назад
Вставааай на смертный бой
Владимир Рудаков Просветленный (26366) 1 месяц назад
"Наплевать наплевать
Надоело воевать"
Пел герой Бумбараш.
dino razv Мыслитель (5229) 1 месяц назад
Европа - финал контдовн
Жучка Просветленный (24359) 1 месяц назад
Мы пели - По долинам и по взгорьям
Шла дивизия вперед.
Чтобы с бою взять Приморье
Белой армии оплот.
Хосе Апатера Мыслитель (8121) 1 месяц назад
Hаверх вы, товарищи, все по местам,
Последний парад наступает,
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.

Из пристани верной мы в битву идем,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрем,
Где ждут желтолицые черти!

Все вымпелы вьются и цепи гремят,
Hаверх якоря поднимают,
Готовьтеся к бою орудия в ряд,
Hа солнце зловеще сверкают.
Готовьтеся к бою орудия в ряд,
Hа солнце зловеще сверкают.

Свистит и гремит, и грохочет кругом
Гром пушек, шипенье снарядов.
И стал наш бесстрашный и гордый Варяг
Подобен кромешному аду.
И стал наш бесстрашный и гордый Варяг
Подобен кромешному аду.

В предсмертных мученьях трепещут тела,
Гром пушек, и дым, и стенанья.
И судно охвачено морем огня,
Hастала минута прощанья.
И судно охвачено морем огня,
Hастала минута прощанья.

Прощайте, товарищи, с богом, ура,
Кипящее море под нами.
Hе думали мы еще с вами вчера,
Что нынче умрем под волнами.
Hе думали мы еще с вами вчера,
Что нынче умрем под волнами.

Hе скажет ни камень, ни крест, где легли
Во славу мы русского флага.
Лишь волны морские прославят в века
Геройскую гибель "Варяга".
Лишь волны морские прославят в века
Геройскую гибель "Варяга".
евгений кулешов Оракул (87051) 1 месяц назад
Ермак, Широка страна моя родная
Илья Будрикис Ученик (183) 1 месяц назад
Victory is our; Heart of Courage; Crysis 2 Theme.
Иван Кучинский Профи (693) 1 месяц назад
"Погоня (усталость забыта...)"
Колесникова Вера Петровна Оракул (79882) 1 месяц назад
Песни братьев Покрасс. Марш 1-ой конной, пионерсий гимн "Взвейтесь кострами синие ночи","Вставай страна огромная","Белорусский вокзал", "И вновь продолжается бой"- у Пахмутовой много патриотических. Любэ-"Кобат-батяня",
X Мыслитель (7774) 1 месяц назад
Елена Камбурова - Маленький трубач https://www.youtube.com/watch?v=UKIiAEagu48