
А разве есть девушки, которые не хотят детей?)))

(не) Каренина Искусственный Интеллект (209015), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Илюха Просветленный (34641) 1 месяц назад
да сейчас чайлдфри очень популярно, особенно среди молодежи
Остальные ответы
Мими V Оракул (61919) 1 месяц назад
А ты думаешь для кого противозачаточные таблетки придумали?
Березин ДенисОракул (78369) 1 месяц назад
Противозачаточные таблетки придумали для мужиков, которые боятся ответственности и не вывозят содержание семьи.
Мими V Оракул (61919) Березин Денис, боюсь тебя разочаровать. Женщины не все хотят иметь детей
Березин ДенисОракул (78369) 1 месяц назад
если мозга нет, то презервативы будут рваться и для таких это нормально.
Мими V Оракул (61919) Березин Денис, я поняла))))
кровь жаждет фростморна Ученик (217) 1 месяц назад
Полно, сейчас модно быть чайдфри и жить в своё удовольствие, дети это очень большая обуза и ответственность
Белка Оракул (56846) 1 месяц назад
полно . потому что себя любят больше всего и на жертвы и ограничения свободы идти не готовы, а материнство - это самопожертвование ..хоть и добровольное.
ВИТАЛЯ МОРАНТЕ Оракул (73253) 1 месяц назад
Я вот в ответах на днях с такой спорил
Александр Шевченко Просветленный (25414) 1 месяц назад
а есть и такие, что хотят, а родить не могут ((
Ти Искусственный Интеллект (273601) 1 месяц назад
Есть конечно, они просто не знают, что с ними делать!
КосИчкина Искусственный Интеллект (457715) 1 месяц назад
)))
есть конечно)))
я бы не взялась осуждать.... каждому своё...
ты не поверишь Мыслитель (9228) 1 месяц назад
конгечно есть, потому-что у них слишком девственный мозг, как у первоклассниц )
Березин Денис Оракул (78369) 1 месяц назад
Противозачаточные таблетки придумали для мужиков, которые боятся ответственности и не вывозят содержание семьи.
Терминатор Просветленный (46288) 1 месяц назад
Ну им геморрой не нужен. Ведь от этого ни Релиф, ни Проктогливенол, ни Проктонис не спасут!