
Каким должно быть поведение девушки... чтоб мужчина из злого Трахаря стал... мимишным Зайчиком?)))

(не) Каренина Искусственный Интеллект (208999), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Березин Денис Оракул (78369) 1 месяц назад
поведение должно быть возвращательно-глотательным... ну или просто - поговорить после всего)))
(не) КаренинаИскусственный Интеллект (208999) 1 месяц назад
День... представила тебя... Зайчикком)))))))))))))))))
Березин Денис Оракул (78369) (не) Каренина, для тебя - все что угодно)
Березин ДенисОракул (78369) 1 месяц назад
ушки особенно зажгли)))
(не) Каренина Искусственный Интеллект (208999) Ой... и обзательно... хвостик))))))))))))
Остальные ответы
Веятель Снов Искусственный Интеллект (142710) 1 месяц назад
Та вот фигвам!) Как был матерым волком так и останусь!)
Олег Просветленный (23325) 1 месяц назад
девушка, иди к своему парню.
тут мужчины с женщинами разбираются
Алескендер Александр Просветленный (24214) 1 месяц назад
Ну вот, то им нравятся мимишные, то не нравятся!!! Вы там какт договоритесь...)))
Терминатор Просветленный (46169) 1 месяц назад
Мило его ублажать)))
ПЕЛОТКИНОракул (90610) 1 месяц назад
павтарюша дядя хрюша из памойнага видра
★ღВика Викуся★ღ Высший разум (651756) 1 месяц назад
По моему это не реальный вариант))