Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы вы были котом/кошкой)... то какими бы вы были?) Можно картинкой,) ++

АКСЮША . Просветленный (49747), закрыт 1 месяц назад
Хоть познакомимся без фоток))) Вот с кем вы себя асоциируете?))
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (10284) 1 месяц назад
говорят домашние животные похожи на своих хозяев и наоборот, значит это я!
АКСЮША .Просветленный (49747) 1 месяц назад
Симпатяга)
ded Moroz Мудрец (10284) АКСИНЬЮШКА ., он промолчал и покраснел....)))
Остальные ответы
Твой папа Оракул (55366) 1 месяц назад
ихихи))))), ахаха))))) я обкаколся ))))
АКСЮША .Просветленный (49747) 1 месяц назад
Памперсы в помощь)..., папа..)
Твой папа Оракул (55366) АКСИНЬЮШКА ., ухахаха))))), ааааа))))) патсталом )))))
К. Профи (766) 1 месяц назад
Вдумчивым и начитанным.
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (90751) 1 месяц назад
Но ассоциирую я себя с драконом)))
АКСЮША .Просветленный (49747) 1 месяц назад
Посмотрела на котика.... ну просто одно лицо с драконом...))))))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (127843) 1 месяц назад
я бы никогда не был бы кошкой
АКСЮША .Просветленный (49747) 1 месяц назад
Как знать... как знать...)
Sigizmund Мыслитель (7109) 1 месяц назад
"Хорошо быть кисою, хорошо собакаю...
Где хочу пописаю, где хочу покакаю..."

На самом деле я Бэтман... но дома проблемы со щенком:
АКСЮША .Просветленный (49747) 1 месяц назад
Дык пипец же....))
Sigizmund Мыслитель (7109) И я же так жене говорю: "Пипец" хорошая порода, пускай поживёт недельку, а жена ни в какую...
Птаха Мыслитель (6304) 1 месяц назад
Пумой. Не ручная кошечка, но и настолько опасна как тигр со львом
АКСЮША .Просветленный (49747) 1 месяц назад
Серьезная девочка на фото...)
Птаха Мыслитель (6304) АКСИНЬЮШКА ., на самом деле на добрая. просто делает вид серьёзный... на всякий случай. чтобы не теребили))
Тихр Оракул (54514) 1 месяц назад
I'm a bad cat...))))

АКСЮША .Просветленный (49747) 1 месяц назад
Фигасе, вина авке такой кисик....) немытый правда, но добрый,))
АКСИНЬЮШКА ., чё й то немытый.... вполне... фулюган))))
АКСЮША .Просветленный (49747) 1 месяц назад
Вина *а на