Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, можно ли при помощи науки "психология" объяснить, что тянет преступника снова на место совершенного им ...

Человек в футляре Гуру (3701), закрыт 1 месяц назад
преступления (маньяка) ?
Лучший ответ
имя фамилия Мудрец (17742) 1 месяц назад
Он там что-то забыл. Возможно ключи от квартиры.
Остальные ответы
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (55086) 1 месяц назад
Психология-это не наука.. это развлечение.
Артур БГуру (3359) 1 месяц назад
Как философия?
Евгений 39 Гуру (4303) 1 месяц назад
Это все байки, если про обычные преступления.... ну а с маньяков какой спрос... чего у них там в голове понять сложно. может удовольствие от этого имеют
Тулад Искусственный Интеллект (283416) 1 месяц назад
на место последнего преступления - препятствия к совершению нового.
(по их словам).
sh toПросветленный (21883) 1 месяц назад
заново переживают ?
Ирина Мудрец (19913) 1 месяц назад
Не умный какой- то преступник)
RaR she Профи (568) 1 месяц назад
Ему интересно как он сделал свою
Работу и нет ли там улик чтобы его нашли
Человек в футляреГуру (3701) 1 месяц назад
да кстати, точно постоянное чувство тревоги что он что-то мог обранить из улик, это уже звучит логичнее
RaR sheПрофи (568) 1 месяц назад
Да правильно;)
Аймара Маскеноза Оракул (74721) 1 месяц назад
Можно.
Иди, учись.
Человек в футляреГуру (3701) 1 месяц назад
я уже выучился
Аймара Маскеноза Оракул (74721) А чего тогда такие вопросы тут задаёшь?
XYZ Просветленный (24308) 1 месяц назад
По криминальной психологии много статей на эту тему
Человек в футляреГуру (3701) 1 месяц назад
я знаю, читать не охото - это время, а тут задал и получил ответ от того кто прочитал и сформулировал ответ применив краткость таланта и бритву окамма , -все просто
Тимофеевна Оракул (57520) 1 месяц назад
В момент убийства, я так полагаю, он был счастлив. Поэтому и ассоциации с тем местом хорошие и счастливые для него. Это если говорим о маньяках, которые убивают ради убийства, психопаты всякие
КАСМАНАФД Оракул (95245) 1 месяц назад
конечно: нужно вернуться, чтобы уйти с места преступления не со страхом наказания, а смелым-оправдать себя, то есть решить этот вопрос повторно положительно, и стереть его из памяти, как негативный заряд. Этого даже ФМД не знал, когда писал про Раскольникова.
Геннадий Картонов Мыслитель (5609) 1 месяц назад
Психология такая же "наука", как и гомеопатия.. психологам даже лекарства выписывать запрещено :)))
nanio nya Просветленный (25678) 1 месяц назад
Повтор удовольствия при воспоминаниях.

Ну например - как я хожу в булочную съесть плетенку, выпить кофе и почитать статьи в инетике - меня радует уже сама дорога и окружающая обстановка.

Так и маньяка - радует ощущение власти над жизнью человека из прошлого. Как жертва убегала, споткнулась о мусорку, умоляла его о пощаде, орала и истекала кровью
Псевдониманет Мыслитель (8714) 1 месяц назад
Чувство испытанного величия. Но это величие ограниченное, где полноценное величие есть интеллект и энергетическая полноценность.
Полноценное величие - нужда всех живых существ и если они его не ощущают, то начинают постепенно либо угасать либо впадать в безумие.
Итог = маньяк это живое существо, которое впало в безумие и доступными способами пытается сформироваться в полноценную в личность.
Огром Оракул (62627) 1 месяц назад
Объяснить можно все. Вопрос только в том, насколько это объяснение близко к истине.)
Человек в футляреГуру (3701) 1 месяц назад
потому был и задан вопрос, чтобы все пытались, авось и получиться

на мой взгляд RaR she, был к истине ближе всех ответивших
Огром Оракул (62627) Человек в футляре, Да, но тут возникает один маленький нюанс с большими последствиями. Чтобы понять, кто из отвечающих был ближе к истине, эту самую истину надо знать. Или получим субъективность, коей и так полно в нашей жизни.)
Наталинда Искусственный Интеллект (277161) 1 месяц назад
Чувство безнаказанности и желание вновь и вновь пережить "те" мгновения.
Галина Никитенко Мыслитель (9144) 1 месяц назад
Только желание убрать улики тянут преступника на место преступления. Или он просто псих
Серш Мастер (1922) 1 месяц назад
При помощи библии и Духа Святого можно понять всю картину. Человек просто стал одержим каким то злым духом. И находится в рабстве у этого духа. И он уже не может выбирать, за него выбирают. Потому что у руля уже чужой, не он сам. Тут только освобождение если сам человек захочет. Бывают люди сами не хотят освобождения и добровольно отдают свое дело какому либо демону. Либо демонам блуда для сношений или духам наркомании и т д. За каждым грешком стоит уже душок какой то. Человек думают что это его личные желания. На самом деле ему навязал либо дух мира либо люди которые воспитывают массово людей через информацию - сериалы, фильмы, новости и т. д. Людям навязывают культуру. И потом люди уже перестают различать что зло, а что добро. Творят беззакония и считают это нормальным. Разум грехом повреждается. А манипуляция людьми делается кучкой сатанистов, их называют элиты. Их планы на много лет распланированы, так что бы тление было незаметно. Но проходят года и потом видно результаты того что они планировали. Так можно долго говорить. Я думаю тут больше чем достаточно ))). Благословений всем.
Курьер Искусственный Интеллект (253751) 1 месяц назад
Тянут на "следственный эксперимент"! ..