
Вы творческий человек?)))

(не) Каренина Искусственный Интеллект (209010), закрыт 1 месяц назад
Стихи можешь сочинить, эротические?))))))))))
Лучший ответ
гринч гринч Искусственный Интеллект (290768) 1 месяц назад
Жогу!
Я ипал её на сене
сиськи потные крутя
то как зверь она завоет
то заплачет как дитя.
Остальные ответы
Хоттабыч Оракул (63936) 1 месяц назад
Особенно в постели. Как начну творить, так по итогам то обосрусь, то обоссусь. Сплошное творчество. Я иду по траве, Я в ней ноги мочу, Я такой же как все, Я еба@ься хочу.
Yoko Ono Просветленный (22485) 1 месяц назад
Как муза посещает, так оно конечно, творческий)
RUSS Оракул (77966) 1 месяц назад
Запросто. но не уместится на одну страницу.
inndee Гуру (2903) 1 месяц назад
Ага, пом ню в 17 лет написал стих о любви дядьки к русалке, и была проблема при соитии, ибо не ясно было куда свой шлаг пристраивать)))
Максим Шаров Искусственный Интеллект (152961) 1 месяц назад
сочинить не проблема.... проблема поймать вдохновение)
Маша Крылова Профи (532) 1 месяц назад
Конечно творческий, иногда такое вытворяю, самой даже страшно)))
Иван Васильевич Гуру (3828) 1 месяц назад
Ну как сказать - на любителя)))
Цветочек Искусственный Интеллект (126303) 1 месяц назад
Хочу чтобы губы твои меня целовали
Хочу чтобы пальцы твои меня ласкали
Хочу утонуть в твоих глазах
Хочу растаять в твоих руках
Иван ВасильевичГуру (3828) 1 месяц назад
Браво!!!
Дарю Вам цветочек от сердца и почек)))
Цветочек Искусственный Интеллект (126303) Иван Васильевич, спасибо ; )
Команданте Искусственный Интеллект (100656) 1 месяц назад
А можно использовать слова "х@ й" и"п@зда"?))
Чебурашка Искусственный Интеллект (284937) 1 месяц назад
Ой, напрасно тетя
Член вы дяде трёте,
Дядя полный импотент... экспромт))))
Workout.aГуру (4447) 1 месяц назад
И чё в этом эротического?))
уШАСТЫЙ Просветленный (21076) 1 месяц назад
А то :-)
Люблю я женщин, это свято.
Детей люблю, конечно, но
Процесс приятней результата,
Хотя важны они равно :-)
snow Оракул (50645) 1 месяц назад
Умом мужчину не понять, Бессильна логика, наука.
Ему отдашься, скажет бл*дь,
А не отдашься, скажет с*ка.
Ботаник Просветленный (40168) 1 месяц назад
работа обязывает заниматься творчеством..
Platon - Оракул (86751) 1 месяц назад
Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик)
Вот так и я примерно сочиняю. И вообще, больше получается вытворять, чем творить))
Привет, Анечка)
(не) КаренинаИскусственный Интеллект (209010) 1 месяц назад
Привет Сережка))