Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правильно ли измерится рост тела

Дмитрий Захаров Ученик (170), закрыт 1 месяц назад
Привет, у меня возник такой вопрос, расстояние от бровей до макушки составляет 10 см, при измерении моего роста всего тела могу ли я встать к стене и поставить метку от бровей (на ровной стене, спиной к ней), и дальше прибавить к ней 10 см? будет ли правильный рост?
Лучший ответ
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (33103) 1 месяц назад
Возможно, измерить рост дедовско/бабушкиным способом-прислонившись к косяку двери или двери (не мешает плинтус, если прислоняться к стене) и зафиксировать книгой, т. п и сделать отметку.
А затем измерить "с бровями" и сравнить и проанализировать результаты, какая разница между ними.
Дмитрий ЗахаровУченик (170) 1 месяц назад
Лучше думаю найти помощника что б он измерил рост, у меня выходило с книгой 163 см, ладонью от макушки и от бровей 168 см, а когда друг измерял 167 см
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (33103) Дмитрий, конечно если кто другой снимет показания это достоверней. Различие измерений с книгой может быть то что книга не перпендикулярна к косяку, или непроизвольный наклон тела в сторону. Разброс значений 167, 168см вполне может быть, так как к вечеру расстояние между позвонками в позвоночнике уменьшается. Успехов в продвижении к цели! Может пригодится, погуглите: -визуализация -материализация мыслеформ
Остальные ответы
Antidot Профи (775) 1 месяц назад
Дима, иди в Армию.. тебя там измерят правильно.
Дмитрий ЗахаровУченик (170) 1 месяц назад
Ну а как на счет этого случая? будет правильный рост?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013882) 1 месяц назад
В поликлинике бесплатно измерят тебе рост.
лина -0 Мыслитель (5770) 1 месяц назад
У Васа такие ровные брови? И почему не от глаз или рта? Мда..