Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда я встречу своего суженого? Кто он? При каких обстоятельствах состоится знакомство ?

YΛDRΞNΛ Профи (711), закрыт 1 месяц назад
Теона 13.06 1994 Санкт-Петербург
Лучший ответ
Софья Просветленный (38190) 1 месяц назад
походу военный /при погонах/,подвижный, чуть старше тебя
ему будет секса хотеться, а ты будешь гулять /или идти куда-то/ в хорошем настроении
он пристанет, а у тебя настроение хорошее, не откажешься пообщаться
так и сложится
Остальные ответы
МИГ . Просветленный (31919) 1 месяц назад
вам не нужно никогда гадать, предки вам заложили такой объем знаний, при котором вы сами будите находить ключ к любой двери по жизни.
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97684) 1 месяц назад
У вас не будет суженОГО.
YΛDRΞNΛПрофи (711) 1 месяц назад
суженОГО ?
Юрий Панкратов Гуру (4168) 1 месяц назад
зачем тебе суженный? встречай сширенного !
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013112) 1 месяц назад
Он занят пока.
Занимайся своим развитием.