
Идея для тату

Np RF Мыслитель (5548), закрыт 1 месяц назад
Хочу сделать себе татуировку. Что-нибудь на тему средневековых воинов с элементами фэнтези. ПОКА думаю о таких вариантах (буду делать одну на руке).

Парень, 24г.

Какое тату по вашему будет лучше выглядеть? И почему
Лучший ответ
Yoko Ono Просветленный (22423) 1 месяц назад
Не понимаю я это. Но это ваше дело
Остальные ответы
Зажигалка огня Мыслитель (5146) 1 месяц назад
А в сексе думаешь комфортно будет?
Np RFМыслитель (5548) 1 месяц назад
Причем здесь секс?
Василиса ^_^Просветленный (46400) 1 месяц назад
Какая связь?
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656405) 1 месяц назад
Татуха образу твоему должна соответствовать
Со временем образ меняется
А тату все тоже
Np RFМыслитель (5548) 1 месяц назад
Если исходить только из тату (как рисунка) какой больше нравится из этих и почему?
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656405) Np RF, нуууу, мне рыцарь нравится, этот образ актуальнее всего, а тетки.... Не то Но опять таки, он твоему образу должен соответствовать
Workout.a Гуру (4447) 1 месяц назад
А тв свою авку наколи)))
Np RFМыслитель (5548) 1 месяц назад
Я не настолько фанат ))
Workout.a Гуру (4447) Np RF, тогда последнюю на красном фоне
ну такое себе Гуру (4831) 1 месяц назад
Валькирию делай на плечо.. будешь рассчитывать, что тебя в Вальхаллу заберет..
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (20613) 1 месяц назад
Мне больше понравились 3 и 4.
А так, какую именно делать, решать тебе.
Np RFМыслитель (5548) 1 месяц назад
Почему именно они?
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (20613) 3 - как будто связь с другим миро, либо как будто обращение тому кто на верху 4 - выглядит как победитель. Как то так
Белая Масть Просветленный (20143) 1 месяц назад
Мне вторая больше всего нравится
Мими V Оракул (61919) 1 месяц назад
Ни одна не нравится, но это лично моё мнение
Андрей С Искусственный Интеллект (100209) 1 месяц назад
Ты представь себя лет через 20.Что с нее будет? Вопрос из практики.
ВетерОракул (83925) 1 месяц назад
Моей татухе 23 года. Нихера с ней не случилось. Смотря как и чем бить.
Василиса ^_^ Просветленный (46400) Ветер, и где =)
Василиса ^_^Просветленный (46400) 1 месяц назад
Да нихрена с ней не будет. Мы не в СССР, когда была только сонная краска, которая выцветала. Да, есть определённые места, где выцыетет. Так он не на ладонях и не на стопах будет делать. А на других местах, хоть он станет толстым, ничего с ней не будет
Андрей С Искусственный Интеллект (100209) Если толстым- это понятно, а если схуднет к старости?
Ветер Оракул (83925) 1 месяц назад
Я б людей вообще исключил.
ANazar Оракул (66548) 1 месяц назад
Никакое. Я против татуировок
Василиса ^_^ Просветленный (46400) 1 месяц назад
Мне нравится больше всего 1я) Выглядит изящно, но достаточно существенно) вообщем, круто))
Гаврила Оракул (62887) 1 месяц назад
Имхо. Тату должна отражать или выражать что-то, в ней должен быть смысл, если это тату а не наклейка, которая через неделю смоется.
А в чем смысл твоих. Ты воин- боец? Нет. Картинки разноплановые совершенно, на одной победитель на одной уставший или преклоняющий колено и две женщины.
Заделай временную картинку,
Влад Искусственный Интеллект (138590) 1 месяц назад
С женскими тату на теле будешь в тюрьме любимой женщиной:))
Лучше уж тогда обереги кельтские или славянские наколи. Та же валькирия есть в виде символа. В общем там все варианты не очень, ну если хочется то последний.
Рина Оракул (52580) 1 месяц назад
Мне второе нравится) такое таинственное))
Np RFМыслитель (5548) 1 месяц назад
Что в нем такого таинственного?