Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 31 год... Хочу устроиться наконец-то на работу. Я решился.

Anonim Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
...Да да я! Так получилось, что мне 31 год и я нигде официально и не официально не работал! Но сегодня я сказал себе - ХВАТИТ! Хватит просиживать штаны дома, пора работать и зарабатывать денежки! Как там говорится? Лучше поздно, чем никогда. (надеюсь я начну не очень уж поздно)

Но у меня теперь есть пару вопросов, надеюсь, знающие люди мне помогут.

У меня нет трудовой книжки и военного билета. Будут ли у меня из этого проблемы при приёме на работу? И чтобы завести как я понял, трудовую книжку, обязательно ли попросят военный билет? С остальными документами у меня всё в порядке.

И самый главный вопрос. Я думаю, не могу прийти сказать, когда приду на работу устраиваться - вот мне 31 год и я нигде ни хрена не работал! На меня там как на ебл%на наверное посмотрят и пошлют куда подальше + самому будет при устройстве на работу такое неудобно говорить. Помогите придумать плс место, где я работал, но не официально. Ну что, типа у меня какой никакой опыт в работе. И чтобы к этому место уж не особо докапывались и не задавали лишних вопросов. Просто сказал где работал, они приняли это во внимание и всё. Помогите пожалуйста с этим.

О себе, могу сказать что у меня есть образование 11 классов и оконченное высшее. Надеюсь у меня проблем не будет на устройству на работу в таком возрасте. Заранее всем большое спасибо за ответы и советы.
Лучший ответ
Флэшка Просветленный (49995) 1 месяц назад
У меня нет трудовой книжки и военного билета -нет проблем. ВУС ведут единицы, трудовые сейчас электронные.

На меня там как на ебл%на наверное посмотрят - у вас проблемы с самооценкой, повышайте.

Побеждает не лучший, а уверенный в своей победе.
Посмотрите на наших Правителей, это что, лучшие умы и люди страны? просто, они врут красиво и умееют молчать когда надо
AnonimУченик (90) 1 месяц назад
Пост прям как мотиватор. Спасибо.
Флэшка Просветленный (49995) Anonim, Наздоровье, мне 46 лет, 18 из них я занимаюсь подбором, адаптацией и мотивацией персонала, тебе УЖЕ везет, продолжай.
Остальные ответы
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (318814) 1 месяц назад
Главное, что у тебя опыта нет, а сейчас без него никуда.
Сновидец Просветленный (33534) 1 месяц назад
Ты должен был спросить на какую работу хочешь. Я когда был студентом разнорабочим работал временно. Там новую трудовую заводишь и ничего не надо
Денис Беляев Мыслитель (5160) 1 месяц назад
Ну чё ты начинаешь, нормально же деградировали... Тебе надо на любое ховно идти, хоть мусорщиком, ибо вообще никаких претензий ни на что не должно быть с таким положением вещей. Но опять же, лучше поздно, чем никогда. А то в Европах-Америках люди есть такие, что всю жизнь на пособиях. Так что отбрось гонор и иди куда возьмут.
a1987zzМыслитель (6484) 1 месяц назад
зачем ему идти мусорщиков и думать, что он дно, если он может, например, фрилансером каким-нибудь по штуке баксов в месяц зарабатывать
Black Flag Ученик (226) 1 месяц назад
Сочени легенду.
1 работал удаленно.. теперь потерял работу.. в связи с кризисом или еще чем.
2. Работал в Чехии или Полтше на заводе.. фасовщиком, упвковщиком... посмотри что они делают на ютубе.
Ну все получится. Ты не один такой ! ))
Если у тебя фобии.. или страхи пеоед колдеутивом.. это невроз или депрессия, помогут антидепрессанты.
Все получится.. иди развиыайся, работай. Пол украины в польше, чехии работает
.. вынуждены были ехать.. там ничего не надо уметь )) Берут сразу всех.. з. п от 700 $.
Удачи.
Мужик с ЧелябинскаПросветленный (27424) 1 месяц назад
Его ж полить надо. Штоб взашел..
Мужик с Челябинска Просветленный (27424) 1 месяц назад
Пукину позвони. Возьмет в свою росгвардию - заживешь..
кто посмел обнулитьМастер (1390) 1 месяц назад
не учи ребёнка избивать дубинкой своих родителей и прочих мирных граждан
Mr. Nobody Оракул (57733) 1 месяц назад
Есть смысл торопиться?
Captain Мыслитель (8126) 1 месяц назад
Прогони, что ты типо фрилансер
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (188123) 1 месяц назад
Чем ты до 31 года занимался? На какие средства питался ?
Скажи что ты работал неофициально на стройке.
СиренаМудрец (12807) 1 месяц назад
Жил на бабушкину пенсию.
angelrockak47 angelrockak47 Профи (537) 1 месяц назад
Ну скажи хотя бы, что на подработки ходил, рекламщиком работал, тем кто объявление развешивает. И через интернет тоже работал. До этого точно никто не докопаться.
нет Гуру (2832) 1 месяц назад
Иди в военкомат, встань на учёт рядовым. Иди на биржу труда, скажи что умеешь, найдут тебе работу. Почту приносить, или судна выносить. Если не хочешь, рассказывай, что лежал в коме и всё забыл, а так то вроде чипы для станков проектировал
Bogdan Goethe Просветленный (33648) 1 месяц назад
Временно? Исходя из твоих последних вопросов, можно предположить, что работа тебе необходима для кредита? Только трудовой стаж должен составлять минимум один год.
Dzerzhinsky zavod Гуру (3704) 1 месяц назад
Скажи, что неофициально работал на Машиностроительном заводе им. Ф. Э. Дзержинского-г. Пермь!!!
The Nevely Remains Ученик (11) 1 месяц назад
Я обычно в таком случае говорю, что маляром работал. :)
Андрей Ситников Мудрец (18469) 1 месяц назад
Я тоже в 27 лет закончил высшее образование и в 30 лет нашёл первую работу. До этого, конечно, были подработки.
Ничего страшного.
AnonimУченик (90) 1 месяц назад
А что за подработочки были, если не секрет? Может я тоже как раз и скажу про них.
Андрей Ситников Мудрец (18469) Anonim, полгода на скорой санитаром работал и SEO-оптимизацией занимался.
Михаил Кент Мастер (1436) 1 месяц назад
напишите в лс, есть вакансия, требуется активный человек на мясоперерабатывающее предприятие.
Александр Шустов Просветленный (26116) 1 месяц назад
Иди в службу занятости, пусть трудоустроят. На словах скажи, что был само занятым, но не оформлялся, поскольку закона тогда еще такого не было.
a1987zzМыслитель (6484) 1 месяц назад
Мрак!! Они тебя только в тюрьму трудоустроят, если откажешься работать грузчиком со справкой о запрете на допуск к такой работе.
NobodySees Просветленный (30375) 1 месяц назад
зато деньги на лидерские вопросы есть
kot a Мыслитель (8989) 1 месяц назад
всё получится, там на отборе чаще всего самый неликвид садят, которые любому месту сами завидуют.
Если будет директор, то скажите, как есть, умею то и то.
Если всякий сброд будет, общайтесь заранее свободно, они привыкли уже подчиняться.
a1987zz Мыслитель (6484) 1 месяц назад
Смысл в том, что одного желания мало будет, там такая бюрократия, что лучше что-нибудь другое "по-лучше" придумать, чем тупо идти в отдел кадров и говорить, что я хочу работать.