Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте в общем такое дело 4 дня не было запаха вкуса потом стало температура одышка так сказать трудно дышать

Максим Белоусов Профи (542), закрыт 3 недели назад
Скажите что делать в общем началось все 4 дня не было вкуса и запаха потом началась температура 37,3 трудно дышать одышка особенно ночью скажите что это поническая атака врач сказал то что горло болит типо и за это ну это капец какой у кого такое было что делать почему то возле кадыка как будто комок не проходит так сказать воздух только с полным вдохом больее менее раньше такого не было днём не чего норм а вот ночью начинаеться что делать ?
Дополнен 1 месяц назад
Помогает когда типо окно открыто ещё
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013143) 1 месяц назад
Ну так вызывай скорую.
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Да вызывали сказали типо горло болит и за это а чем это так сказать снимать хз
Остальные ответы
стрелец Искусственный Интеллект (282046) 1 месяц назад
Хохловирус!
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Скажите а как то снять спазм можно этой одышки ?
Максим Белоусов, поздно пить Боржоми когда почки отвалились. В твоем случае не почки, а легкие
Black Flag Ученик (180) 1 месяц назад
Врача почему не вызовете? Пусть послушают, перемеряют температуру, давление.
Выздоравливайте !
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Да вызывал сказал что горло типо красное вот типо так и происходит температура почти каждый день 37,3
Black Flag Ученик (180) Максим Белоусов, ну сейчас осень.. может быть. Понаблюдайте...
A.Marsello Просветленный (45164) 1 месяц назад
Пить антибиотики и заняться народной медециной, типа паровые ванночки... Это у Вас по ходу простая ангина... Атаки просто при нервозности...
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Вы имеете виду одышка? Эта тоесть не корона ?
A.Marsello Просветленный (45164) Максим Белоусов, нет, не коронавирус. Вам стоит успокоиться и пить еще антидепрессанты, типа Глицина... Их много. Соблюдать масочный режим в самоизоляции и вести ЗОЖ.
костян елисеев Ученик (100) 1 месяц назад
к врачу иди, тебе майл ру не поможет
midos ds Гуру (3666) 1 месяц назад
Это просто фолликулярная ангина ...
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Это как ?
midos ds Гуру (3666) Максим Белоусов, Гнойниковые пробки в горле . Поэтому эффект безвкусия ...
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40538) 1 месяц назад
А тест не брали?
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Нет
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40538) Максим Белоусов, вот такая медицина. Ну если будет хуже, то звони в скорую. Поправляйся.
Колесникова Вера Петровна Оракул (79880) 1 месяц назад
Вам по ТВ, полгода твердят о симптомах ковида. Если врач не нашел ничего, то это - мнительность.
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Ну как сказать не нашел сказал только подозрение на корону типо и горло красное
Alikhan Zhankin Мудрец (13923) 1 месяц назад
Ковид 100%.
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Трындец
Alikhan Zhankin Мудрец (13923) Максим Белоусов, - " Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости." Книга Притчей Соломоновых, глава 17, стих 22.
Доня Ученик (7) 1 месяц назад
А ты анализ на ковид сдал? Все признаки ковида
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Нет не делал
Алексей Невров Просветленный (22450) 1 месяц назад
Попробуй грелку на грудину, и обычный парацетамол я запиваю отваром пустырника. Если пропотеешь, дня два, значит простуда.
Бли-ин, почему не обращаются к психиатрам, все симптомы для пожизненного лечения.
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Понятно хорошо Всм какие симтомы и зачем к психиатру ?
Алексей НевровПросветленный (22450) 1 месяц назад
А откуда у обывателей знание терминов, типа панических атак? Вот если обращаешься к специалистам, нефиг тырить у них слова.
Динара Гуру (4809) 1 месяц назад
Я на ногах все переношу, в пятницу заболела, на выходных подлечилась и на работу, кушать хочется, куда деваться.
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Так же есть надо же
ДинараГуру (4809) 1 месяц назад
Не говори, подумаешь лёгких нет, все остальное же на месте.
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (33021) 1 месяц назад
Похоже на фарингит, ларингит. Погуглите, если не знаете.
Ингаляции, аэрозоль Каметон, настойка календулы, греть ноги в соленой воде, не очень кислая раздражающая слизистые гортани еда.
На шею шарфик или шейный платок, на ноги шерстяные носки, самомассаж нежный шеи, груди, спины. Смазывать горло подсолнечным маслом-на чайную ложку и вливать в гортань. Сосать для облегчения карамель-анисо ментоловую, мятную...
Может пригодится, погуглите:
-как завязать шейный платок мужчине
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Спасибо большое !
Qobil Baratov Профи (546) 1 месяц назад
Да похож на ковид, но не торопитес, сдайте анализ для уверрености
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Хорошо скажите а если я к примеру одышка у меня разве это не он или что то другое психологическое типо ?
Qobil BaratovПрофи (546) 1 месяц назад
может быт
Qobil BaratovПрофи (546) 1 месяц назад
человеческий организм - это целая недоученная творчество бога
Лилия Валерьевна Оракул (89148) 1 месяц назад
Если вам сложно дышать это плохой знак. Вызывайте Скорую помощь и срочно. У вас короновирус и если упустите момент пойдете сразу в реанимацию ИВЛ.. Звоните.
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Да уже вызывали славо богу что сказали типо горло болит иза этого температура была 37, 3 сначало не хотели ехать пришлось обмануть их вот
Лилия Валерьевна Оракул (89148) Максим Белоусов, Выздоравливайте.
Братец Кролика Мудрец (16562) 1 месяц назад
похоже на корону в легкой форме с осложнением на горло. Сдать мазок ПЦР и показаться отоларингологу (ЛОР)
Максим БелоусовПрофи (542) 1 месяц назад
Понятно хорошо спасибо тоесть и за этого одышка бывает иногда или это типо нервы ?
Slaвян2001 Профи (502) 1 месяц назад
ЛЕЧИТЬ КОВИД, ТО ЕСТЬ КОРОНУ, ТО ЕСТЬ КОРОВАВ.... КОРОНАВИРУС