Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится очеееень много поездов? Прям вот от 5 до 10 шт) одни ехали, другие приезжали вставали. Пассажирские)

Anastasiya Гуру (3566), закрыт 1 месяц назад
Я стояла и смотрела, вот только не помню, надо было мне перейти пути или нет. Смотрела стояла на них)
Много их было. Курсировали, ехали, какие то стояли, другие ехали дальше. Либо приезжали и вставали.
Рельсы это путь жизненный? А поезд движение?)
К чему это ?
Спасибо!
Лучший ответ
Надежда Мудрец (17724) 1 месяц назад
Все правильно, рельсы - путь, поезд - ваш жизненный выбор - куда Вы свое внимание обращаете, какой поезд выберите, тем путем в дальнейшем и будете идти, по -крайней мере, до следующей станции, где можно будет сойти и пересесть в другой поезд - это, конечно, образно.
Сейчас у Вас период, когда и нужно сделать сложный выбор собственного движения, идет подсчет плюсов/минусов. Это может даже выбор из имеющихся претендентов на руку и сердце, так как поезд- это движение не только свое, но и кого-то рядом. То есть в зависимости от того, какие цели для себя поставите, те рельсы/поезд и выберете, в той команде и будете следовать дальше.
Надо понимать, что поезд - это быстрое движение, кто-то из окружения может помочь быстрее добиться результата, нежели решить идти пешком в одиночку туда же.
Если было ощущение, что просто наблюдаете за поездами без цели выбора, тогда это состояние в реальности, когда есть ощущение, что жизнь стремительно проносится мимо, как события, у окружающих людей, сменяются один за другим, а Вы просто это замечаете для себя - такой интенсивности в Вашей действительности нет, как у других.
AnastasiyaГуру (3566) 1 месяц назад
Спасибо)
Да, все верно написали)
И первый вариант трактовки и второй)
И про Выбор сложный и про то что только наблюдаю, а у самой застой в делах.
Спасибо вам огромное!
Надежда Мудрец (17724) Anastasiya, пожалуйста
AnastasiyaГуру (3566) 1 месяц назад
Простите, могли бы еще глянуть этот сон:
https://otvet.mail.ru/question/222205360
Очень интересный был и необычный...) с впечатлениями яркими.
Спасибо !
БлагоДарю!
AnastasiyaГуру (3566) 1 месяц назад
Все думаю.... чего же он означает.... пока в реале не проигрался
Надежда Мудрец (17724) Anastasiya, так и в жизни кто-то под руку говорит из подруг: "Давай, чего сидишь, киснешь? Вон жизнь какая клевая, сходим потусим, развеемся" Вот когда согласитесь на уговоры этого кого-то, то и получите эмоции радости, которые все время от себя отталкиваете, и окажется, что не так уж и плохо проводить вот так время на расслабоне. Только у этого солнышка может быть и побочная сторона - легкое отношение к собственной жизни может затянуть и можно не заметить момента, когда нужно остановить эти качели.
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (338068) 1 месяц назад
Очередное время перемен.
AnastasiyaГуру (3566) 1 месяц назад
почему очередное ?)
а разве поезда к переменам ?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015715) 1 месяц назад
Вы на верном пути, который выбрали сами, не стоит пока рисковать и что-либо менять
AnastasiyaГуру (3566) 1 месяц назад
ну незнаю незнаю
Taraxacum Гуру (3362) 1 месяц назад
могу предположить, что вы хотите переехать (например, в другой город), либо вам хочется отправиться путешествовать.
Ирина Александровна Мастер (2420) 1 месяц назад
Переживания, неприятности, конфликты.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013892) 1 месяц назад
Требуют от тебя активности в саморазвитии.
AnastasiyaГуру (3566) 1 месяц назад
Кто требует то?
Аделаида делайла Мыслитель (6076) 1 месяц назад
Движение мыслей, поиск нужного решения