Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким людям свойственно злоупотреблять чьим-то доверием?

Городская ласточка Мудрец (15048), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за звёздочку!
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (958235) 1 месяц назад
Сейчас появились корыстолюбивые люди, которые наживаются на доверии стариков, обманывая их и отнимая у пенсионеров последние гроши. Нельзя допускать, чтобы эти люди злоупотребляли доверием и так не богатых людей.
Остальные ответы
Анатолий Токарь Просветленный (36545) 1 месяц назад
Мерзким людям свойственно злоупотреблять чьим-то доверием!
Дмитрий Александрович Просветленный (23250) 1 месяц назад
Несчастным
Городская ласточкаМудрец (15048) 1 месяц назад
Я это поняла....
Дмитрий Александрович Просветленный (23250) Городская ласточка, чтобы понять надо примерить
Марина*** Оракул (83599) 1 месяц назад
Наглым. Которые привыкли жить играючи.. Безответственно," как карта ляжет",не думая что этим они могут причинить боль..
Людям, способными только брать.. Не отдавая взамен, или просто так..
Sigizmund Мыслитель (6031) 1 месяц назад
Абсолютли ВСЕМ!!! -только одних поймали на этом, а другим повезло:)))
Котя Просветленный (20503) 1 месяц назад
Может быть, тем, кто не умеет ценить доверие)
Гамадрил Шимпанидзе Мастер (1818) 1 месяц назад
Злым и недоверчивым потребителям.
Елена Еленова Просветленный (22279) 1 месяц назад
Наверное, тем, Кто хочет на этом заработать себе много денег,
приобрести известность и популярность
или выслужиться перед Военными или Полицейскими,
или выслужиться перед Бандитами.
Разными способами растаскивают по Разным Странам и по Разным Организациям Доверчивых Людей,
а потом пытаются их ссорить между собой и с Их Знакомыми Людьми,
пытаются Их лбами Друг с Другом столкнуть,
а себе выгоду на этом поиметь,
дискуссии разводить,
диссертации и книги писать,
может быть Звёздочки Какие-то получать,
деньги зарабатывать, себе популярность и известность приобретать.
Ситуации бывают разные, всё индивидуально у Каждого Человека может быть.
Может быть Какие то Наркоманы, Тайные Агенты Военных и Тайные Агенты Полицейских, хотят себе заработать и заполучить очередную партию наркотиков, вот и выслуживаются перед Оборотнями в Погонах.
Наверное, Все кому не лень из Работников из разных стран, под предлогом ищут вирусы в аккаунтах, лазиют в аккаунтах Доверчивых Людей, утащили фотографии Многих Людей из их альбома, создают фотомонтажи и под Их Фотографиями Фотомонтажами прячутся. А если это не так, то пусть докажут, что это не так.