Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на трезвую голову ну никакого общения?

Мурзик ... Мастер (1155), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (958310) 1 месяц назад
Только интроверты раскрываются в алкогольном расслаблении.
Остальные ответы
Ford Mustang Мастер (2211) 1 месяц назад
Слишком много зажимов, а алкоголь раскрепощает
LSD Профи (824) 1 месяц назад
попробуйте курить
Светлана Такая Мысль Оракул (84803) 1 месяц назад
Вот не понимаю, о чем можно говорить с пьяным. Так мутно и не интересно! Ты меня уважаешь? да братан, я тебя люблю, только ты человек, а все остальные....
Елена Искусственный Интеллект (387606) 1 месяц назад
это уже первый звоночек от нарколога
Psy666 Nobody Мудрец (12520) 1 месяц назад
Это ты среди дебилов вращаешься
Kogepan Просветленный (28409) 1 месяц назад
А на нетрезвую одно название что "общение"
сергей дубовик Оракул (60448) 1 месяц назад
алкоголь дает вначале силу, затем забирает ее..
Кондратий Ловушкин Мудрец (17990) 1 месяц назад
Не знаю как у вас, а у меня разговор под чай с щербетом отлично клеится.
Айлбибек Просветленный (39172) 1 месяц назад
Трезвыми стесняются некоторые, комплексы мешают
ded Moroz Мудрец (10251) 1 месяц назад
почему же, если найти общую тему - можно хорошо языками зацепиться!))) а алкоголь, он просто сглаживает/смягчает/опускает не важные моменты - тем самым слегка ускоряя процесс общения)
валера симаков Профи (719) 1 месяц назад
патамушто маленький стеснительный зостенчивый
Qobil Baratov Профи (546) 1 месяц назад
это неправильно, без алкогол можно отлично общаться
Сrisim Мыслитель (6035) 1 месяц назад
Бывает скромность подводит.
АКСЮША . Просветленный (47345) 1 месяц назад
Это у алкоголиков), остальные прекрасно "справляются")
Чуб Айс Искусственный Интеллект (105902) 1 месяц назад
Мы русские, чувак! И этим всё сказано!