
Как считаешь : человек, с тонкой душевной организацией +++

Ида Искусственный Интеллект (111360), закрыт 3 месяца назад
Может быть жЁсток и даже жестОк с окружающими ?
Лучший ответ
Mrs Day Просветленный (45319) 3 месяца назад
Ида, привет!) Интересный вопрос. Смотря кого можно считать человеком с этой тонкой душевной организацией) Либо это экзальтированная тургеневская барышня или талантливый художник или музыкант, ещё и склонный к алкоголизму или наркомании, либо просто меланхолик, у которого даже дождь за окном может депрессию вызвать. А может это бунтарь по натуре, который готов пойти против всего мира, именно потому что он острее других чувствует его несправедливость и жестокость, но при этом он на пути к справедливости может причинить боль и и страдания тем, кто их совсем не заслужил, даже невольно.
Да вспомнить классическую литературу нашу и ее героев. Раскольников тот же или Обломов — антиподы вроде, но вот тонкие же натуры, а чего натворили! Или наоборот не натворили, хотя надо было))
Такие люди ещё часто очень жестоки именно по отношению к самим себе, прямо вот тяга к саморазрушению, а заодно и близких тянут за собой или тех, кто непосредственно рядом оказывается. Есть у меня такие знакомые. Если им все же найти какую-то опору, то они вполне себе гармонично живут, другим могут помогать, в творчестве себя реализовывать или профессии, ну рефлексируют иногда или всякие кризисы случаются — у кого их нет?) Но у тех, у кого совсем проблемы на тонком уровне — с психикой, там уже что угодно может случиться, поскольку связи с реальностью теряются. И когда мир жесток к ним, и им нечего терять, поскольку даже себя потеряли, вот тут уже в полной мере проявляется эта жестокость. Иногда как последняя попытка привлечь к себе внимание.
https://www.youtube.com/watch?v=EugpuiJFfKo
ИдаИскусственный Интеллект (111360) 3 месяца назад
Машенька здравствуй!!!
100 % права !!!
Mrs Day Просветленный (45319) Ида, спасибо за ЛО и солидарность!)) У жестокости разные лица и причины. Я ещё вспомнила про социальный эксперимент Милгрэма, может тоже знаешь. Он показал, что большая часть людей готова причинить физические страдания совершенно невинному человеку просто из боязни не подчиниться авторитету... На самом деле это дико звучит, но многое объясняет... Но это уже безотносительно тонкой душевной организации.
Остальные ответы
Хоттабыч Оракул (68071) 3 месяца назад
Что считать? Хромает ли он на правую ногу или по утрам у него ужасная диарея? Такого слова в русском языке нет: жё́сток. Ударение в русском языке всегда на букву "ё", при её наличии в слове.
ИдаИскусственный Интеллект (111360) 3 месяца назад
Не умничай, если тветить нечего... трах тибидох
Hugh Оракул (99304) 3 месяца назад
все могут если довести
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (229462) 3 месяца назад
Идочка! ТУТ СКАЗАТЬ ВОТ ТАК все люди разные... настроения)
ИдаИскусственный Интеллект (111360) 3 месяца назад
Обнимаю, Катенька :-*)))
Ботаник Просветленный (42404) 3 месяца назад
может и даже очень. дебилы вынудят и заставят.
Сергей Крапивный Оракул (86027) 3 месяца назад
... иногда у них западает...
Доброго дня, Солнышко!!!
ИдаИскусственный Интеллект (111360) 3 месяца назад
Доброго, Серёжа )))
Рада тебе ))
Сергей Крапивный Оракул (86027) Взаимно!!!! Мёрзнете?
Александр Иванов Оракул (64774) 3 месяца назад
Ну и нах@уя наху @ярила? Расхуяривай нах @уй... перевожу. Расшифруй
ИдаИскусственный Интеллект (111360) 3 месяца назад
Сразу не понял, значит не для тебя
расслабься
Александр Иванов Оракул (64774) Ида, ты мелкая дэбилка, вопрос раскрывай сразу. А не тормози. Вот очень жестокий, читал наизусть Есенина всрывая трупы.
Татьяна Иванова Оракул (66313) 3 месяца назад
Хм.... зависит от силы его характера и ума....
Жестоким стать не трудно-трудно быть добрым....
Доброе Ида!!:)))
А снег идет...)))))
ИдаИскусственный Интеллект (111360) 3 месяца назад
Приветки, Танечка )))))
У нас ннт пока, но на грани, да ;)
НеизвестноОракул (94130) 3 месяца назад
Ах, как он был приветлив, нежен,
На всё смотрел раскрывши рот.
Он словно ангелок безгрешный,
На вскидку даж не идиот...
Но и мы не лыком шиты,
Мёртвого достать смогём.
В общем, наш безгрешный ангел,
Пышет пламенным огнём...
Йож Оракул (86492) 3 месяца назад
всё может быть... даже то чего не может... и часто такое... душевная организация не имеет никакого отношения порой к обязанностям
ИдаИскусственный Интеллект (111360) 3 месяца назад
Приветки, Ната ))
ЙожОракул (86492) 3 месяца назад
приветики))
Lex Li Мудрец (14442) 3 месяца назад
Это как Ганнибал Лектор, например?
ИдаИскусственный Интеллект (111360) 3 месяца назад
Хм ! .а пример действительно хорош !!!))))
Lex LiМудрец (14442) 3 месяца назад
А что считать этой организацией. Это ведь субъективное Мнение, а не эталонное значение.
Ида Искусственный Интеллект (111360) Ну, некоторые критерии определяющие тонкую натуру существуют )) Восприятие, музыки, искусства, ощущение прекрасного вообще и т. д. Лектор идеально подходит !)))
R Мудрец (15914) 3 месяца назад
такие ботаники как раз и скрытые деспоты и психи, им только волю дай )
БотаникПросветленный (42404) 3 месяца назад
мешаю жить? повешайся! только ботаник в отличии от тебя писталиса командовал ротой в боевой части. а твоё достижение-лизать пилотки дурам в инетрнете!)
Цветочек Искусственный Интеллект (136897) 3 месяца назад
Возможно. Мы причиняем боль другим когда нам больно!!!
Надо разобраться в чем его боль а не клеить на нем бирку плохого человека!
Newbie Amateur Porn Amateur Мыслитель (5444) 3 месяца назад
Итальянские дворяне убивали своих жен кинжалами... которые были произведениями искусства... Бенвену́то Челли́ни разыскивался в двух городах Италии по обвинению в убийстве....
100 пудовый Мужык Просветленный (23851) 3 месяца назад
Гитлер ваще актеришкой был, маньяки все ранимые были
Заварите мне чайку Просветленный (27363) 3 месяца назад
мне кажется может.. если жизнь с детства жестокая.. тут или прогибаться и становиться жестким, изворотливым.. или сгинуть..) большинство конечно сгинут.. ну такие условия для закалки явно были не в наше время..
Илюха Просветленный (34847) 3 месяца назад
любого человека можно довести до психоза, всё зависит от обстоятельств
Гор Искусственный Интеллект (129040) 3 месяца назад
Видеть грех и не обличать, не стараться исправить, значит обречь человека и себя на смерть во грехе.... Если я правильно понял откуда возник вопрос.
РукаЛицо Искусственный Интеллект (112952) 3 месяца назад
это вопрос скорей всего в психологию, мы тут о сиськах
ИдаИскусственный Интеллект (111360) 3 месяца назад
тебе, Лёнь, простительно...
РукаЛицо Искусственный Интеллект (112952) Ида, да ты посмотри на стрелков что расстреливают сокурсников или одноклассников они же все тихони
Russ 111 Оракул (78997) 3 месяца назад
Многие вещи в жизни мы познаем не сразу а постепенно.