Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята мне приснился сон что меня прокляли цыганка я очень боюсь сон типо я ей не дала мелочи

Душа болит ❤️❤️❤️ Ученик (4), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013892) 1 месяц назад
Найди 7 квартир и раздай по 1000 рублей не объясняя причину.
Остальные ответы
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (283283) 1 месяц назад
когда душа болит, тогда и снятся неприятные сны

к примеру, чувствуете что сегодня в реале поступили не лучшим образом, где-то конфликт или нарушили, злоупотребили, отнеслись халатно к своим обязанностям в том числе по работе, превысили и подобное, значит ждите во сне подобный неприятный сон, такая последовательность, закономерность

оценка вашим поступкам, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны

а если вас еще и совесть при этом мучает, значит нарушаете законы взрослого разума, это уже убыток в невидимом мире

ибо сны и чувства в том числе совесть это воздействие взрослого разума
Den555 Просветленный (43629) 1 месяц назад
Так это не работает. Таким способом. Можете не волноваться.
Ира Ира Просветленный (40574) 1 месяц назад
Будьте внимательны к мелочам, чтобы не быть обманутой
аделлаида алмазова Мыслитель (5436) 1 месяц назад
Сон не очень, у вас боль с которой вы не хотите расставаться так же вас нагло обманывает кто то, все понимаете, но как привязаны к этой боли душевной, буквально жрёт изнутри. Такое снится знаете, когда кто то очень пакостит и не просто, колдовство тут замешанно. Хотя думаю сами знаете.
ВЕРБА Просветленный (28070) 1 месяц назад
цыгане снятся к обману, если не дли мелочи, значит обман не прокатит, НО будьте на чеку что бы не пропустить это в реальности... вообще сны много говорят о человеке, вот почему не дали мелочь? наяву бы вы дали, если бы у вас просили? скорее нет... или ситуация будет не стандартной... вообще когда просят надо давать, это хорошее предзнаменование.
Иван Иванов Просветленный (32326) 1 месяц назад
вломи ей во сне тоже и бушь квиты..
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015715) 1 месяц назад
Сонное проклятие пустое, поэтому не переживайте!
Painter889 Просветленный (24178) 1 месяц назад
Лучше б ты мне дала, а не мелочи цыганке!)))
Валерия Просветленный (40504) 1 месяц назад
Кто во что верит, то с ним и происходит: по вере вашей будет вам дано.